Вход в личный кабинет Мой Activ

Забыли пароль?

Как получить пароль

Набрать комбинацию *245#, либо отправить любое непустое сообщение на номер 245, пароль придет в виде SMS.

После входа в личный кабинет, Вы можете установить собственный пароль, для этого необходимо нажать на раздел «Сменить пароль» и следовать дальнейшим инструкциям.

Возможности:

  • выгрузить детализацию счета
  • проверить свой баланс и узнать другую информацию по своему номеру
  • оплатить услуги связи удобным для Вас способом: онлайн оплата, загрузка карты оплаты, Автооплата
  • изменить свой тарифный план
  • подключить роуминг
  • получить настройки Internet/WAP/MMS
  • настроить переадресацию
  • настроить язык получаемых информационных SMS
  • настроить услугу «Фильтр звонков»
  • заказать счет для оплаты услуг
  • отправить SMS.
Нажимая кнопку "Войти", Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о пользовании услугой

Внимание! Пароль для входа в Мой Activ открывает доступ ко всей информации по Вашему номеру, размещенной в личном кабинете.
Пожалуйста, будьте бдительны и никому не сообщайте данный пароль, включая сотрудников АО «Кселл».

В целях безопасности по истечении 30 минут неактивности сессия работы в Мой Activ будет автоматически закрыта.
Если Вы закончили работу, обязательно корректно выйдите из личного кабинета, нажав кнопку «Выйти».