Вход в личный кабинет Вход в личный кабинет


Забыли пароль?

Как получить пароль

Если Вы впервые заходите в Мой activ, наберите комбинацию *245#ОК, либо отправьте любое непустое сообщение на номер 245, временный пароль придет в виде SMS.
Если сервис 245 для Вас недоступен, Вы можете получить временный пароль, обратившись в Kcell Center или позвонив в Call Center с номера, по которому необходим пароль, для прохождения сверки данных. После успешного прохождения сверки данных, оператор предоставит Вам временный пароль.
После входа в Мой activ по временному паролю, Вам необходимо установить собственный пароль, для этого укажите свой электронный адрес и следуйте дальнейшим инструкциям.
В целях защиты персональных данных, для выгрузки детализации и получения иных персональных данных, Вам необходимо получить дополнительный код. Получить его можно, пройдя успешную сверку данных. Для этого нажмите кнопку «Получить код» в разделе «Детализация».

Для чего необходим Мой activ?

Мой activ – это личный кабинет, который предоставляет доступ к следующим возможностям:

  1. Получить информацию по своему номеру (балансы, бонусы, тарифный план, подключенные платные услуги).
  2. Подключать/отключать услуги, изменять тарифный план.
    Смена тарифного плана через Мой activ 1 раз в 30 дней - бесплатна!
  3. Оплачивать услуги связи удобным для Вас способом: Онлайн оплата, загрузка карты оплаты, Автооплата.
  4. Отправлять до 15 бесплатных SMS в сутки.
  5. Получить детализацию расходов по номеру.


ВНИМАНИЕ: доступ к детализации и иным регистрационным данным предоставляется по отдельному секретному коду. Инструкция по его получению указана в разделе «Как получить пароль?».

Обращаем Ваше внимание, что детализация предоставляется только абоненту - лицу, на которое оформлен абонентский номер.
Нажимая кнопку "Войти", Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о пользовании услугой

Внимание! Пароль для входа в Мой activ открывает доступ к информации по Вашему номеру, в этой связи просим соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных и не распространять информацию о пароле и коде третьим лицам! В случае, если информация о пароле и/или коде возможно стала известна третьим лицам, просим немедленно сменить пароль и код.
Пожалуйста, будьте бдительны и никому не сообщайте данный пароль, включая сотрудников АО «Кселл».

В целях безопасности по истечении 30 минут неактивности сессия работы в Мой activ будет автоматически закрыта.
Если Вы закончили работу, обязательно корректно выйдите из личного кабинета, нажав кнопку «Выйти».