Безналичное пополнение Безналичное пополнение

Максимально безопасно, удобно, быстро и без комиссии. Для тех, кто не желает тратить ни секунды лишнего времени на пополнение баланса. Более того, Вам даже не придется сдвигаться с места.

 

Пополнение баланса Вашего номера и номеров Ваших близких тремя удобными способами:



По запросу с мобильного телефона


По расписанию:
ежедневно, еженедельно, ежемесячно


При снижении баланса до 100 ₸

 

Что для этого нужно?


1. Платежная карта любого банка*

2. Подключить услугу


Важно!


АО «Кселл» не взимает никаких комиссий за данные платежи.

Безопасность интернет - транзакций обеспечивает банк-партнер АО «Казкоммерцбанк».

* Для проведения платежей Вам необходимо иметь платежную карту Visa, MasterCard, Maestro, American Express, выпущенную любым банком и открытой для платежей в Интернете. По вопросам интернет-платежей обращайтесь в Ваш банк.

 
 

Услуги связи можно оплачивать:

По всем дополнительным вопросам, Вы также можете обратиться в Контакт-центр БТА банка по телефонам: 8 (727) 2 500 111, 8 (272) 2 500 222 (для г. Алматы), 8 8000 800 111 (звонок по Казахстану бесплатный), 7111 (звонок с сотового бесплатный) или на сайт www.bta.kz.

Услуги связи можно оплачивать:

По всем дополнительным вопросам, Вы также можете обратиться в Контакт-центр Казкома по телефонам: 8 (727) 2 585 444 (для г. Алматы), 8 8000 8000 90 (звонок по Казахстану бесплатный) или на сайт www.kkb.kz.

Услуги связи можно оплачивать через:

  • систему «Интернет–банкинг для физических лиц» www.myhalyk.kz: выбрать вкладку «платежи» - «услуги связи» - Kcell/activ; ввести номер мобильного телефона и необходимую сумму пополнения счета. Для подтверждения факта оплаты имеется возможность распечатать чек.
  • рассчетно-кассовые отделения/банкоматы/банковские терминалы.
  • систему «Мобильный банкинг» позволяет управлять банковским счетом посредством Вашего мобильного телефона. Мидлет - удобное банковское меню в Вашем телефоне.

По всем дополнительным вопросам, Вы также можете обратиться в Контакт-центр Народного банка по телефонам: 8 (727) 2 590 777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (звонок по Казахстану бесплатный) или на сайт www.halykbank.kz.

Услуги связи можно оплачивать:

По всем дополнительным вопросам, Вы также можете обратиться в Контакт-центр Банка Центркредит по телефонам: 8 (727) 2 443 000 (для жителей и гостей г.Алматы) или 8 8000 8000 88 (звонок по Казахстану бесплатный), или на сайт www.centercredit.kz.

Услуги связи можно оплачивать:

По всем дополнительным вопросам, Вы также можете обратиться в Контакт-центр АТФ Банка по телефонам: 8 (727) 2 583 000 (для жителей и гостей г.Алматы) или 8-8000-800-283 (звонок по Казахстану бесплатный), 2424 (звонок с сотового бесплатный) или на сайт www.atfbank.kz.

Услуги связи можно оплачивать:

По всем дополнительным вопросам, Вы также можете обратиться в Контакт-центр Темирбанка по телефонам: 8 (727) 250 00 08, 258 44 00 (для жителей и гостей г. Алматы), 584 400 (для жителей областных центров РК), 8 8000 800 808 (звонок по Казахстану бесплатный), 7733 (звонок с сотового бесплатный) или на сайт www.temirbank.kz.

Услуги связи можно оплачивать круглосуточно через систему Интернет-Банкинг "Online VTB" от ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).