Личный кабинет

Мой activ – это личный кабинет, который предоставляет доступ к следующим возможностям:

img01

Получить информацию по своему номеру (балансы, бонусы, тарифный план, подключенные платные услуги).

img01

Подключать/отключать услуги, изменять тарифный план.

img01

Оплачивать услуги связи удобным для Вас способом: Онлайн оплата, загрузка карты оплаты, Автооплата.

img01

Отправлять до 15 бесплатных SMS в сутки.

img01

Получить детализацию расходов по номеру.

ВНИМАНИЕ: доступ к детализации и иным регистрационным данным предоставляется по отдельному секретному коду. Инструкция по его получению указана в разделе «Как получить пароль?».

Вы также можете получить временный пароль для входа в Мой activ набрав команду *245# и нажав клавишу вызова. Вы получите SMS-сообщение с временным паролем.

Если Вы используете устройство, которое не принимает SMS (планшет, модем или роутер), то для получения пароля в Мой activ потребуется воспользоваться sim-картой в устройстве с возможностью приема SMS и набрать команду *245# или позвонить с мобильного 3030.

Обращаем Ваше внимание, что детализация предоставляется только абоненту - лицу, на которое оформлен абонентский номер.

ВНИМАНИЕ! Пароль для входа в Мой activ открывает доступ к информации по Вашему номеру, в этой связи просим соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных и не распространять информацию о пароле и коде третьим лицам! В случае, если информация о пароле и/или коде возможно стала известна третьим лицам, просим немедленно сменить пароль и код.
Пожалуйста, будьте бдительны и никому не сообщайте данный пароль, включая сотрудников АО «Кселл».

В целях безопасности по истечении 30 минут неактивности сессия работы в Мой activ будет автоматически закрыта.
Если Вы закончили работу, обязательно корректно выйдите из личного кабинета, нажав кнопку «Выйти».