Вход в личный кабинет

Нажимая кнопку "Войти", Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения о пользовании услугой

Как первый раз получить пароль

img01

Я впервые захожу в Мой activ

img01

Набираю *245#

или
img01

Отправляю не пустое SMS на номер 245

img01

Получаю временный код

Если сервис 245 для Вас недоступен, Вы можете получить временный пароль, обратившись в Kcell Center или позвонив в Call Center с номера, по которому необходим пароль, для прохождения сверки данных. После успешного прохождения сверки данных, оператор предоставит Вам временный пароль.

Устанавливаю собственный пароль
в разделе «Настройки» - «Смена пароля»
Получаю дополнительный код
для выгрузки детализации, нажав на кнопку «Получить код» в разделе «Детализация»

Мой activ – это личный кабинет, который предоставляет доступ к следующим возможностям:

img01

Получить информацию по своему номеру (балансы, бонусы, тарифный план, подключенные платные услуги).

img01

Подключать/отключать услуги, изменять тарифный план.

img01

Оплачивать услуги связи удобным для Вас способом: Онлайн оплата, загрузка карты оплаты, Автооплата.

img01

Отправлять до 15 бесплатных SMS в сутки.

img01

Получить детализацию расходов по номеру.

ВНИМАНИЕ: доступ к детализации и иным регистрационным данным предоставляется по отдельному секретному коду. Инструкция по его получению указана в разделе «Как получить пароль?».

Обращаем Ваше внимание, что детализация предоставляется только абоненту - лицу, на которое оформлен абонентский номер.

ВНИМАНИЕ! Пароль для входа в Мой activ открывает доступ к информации по Вашему номеру, в этой связи просим соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных и не распространять информацию о пароле и коде третьим лицам! В случае, если информация о пароле и/или коде возможно стала известна третьим лицам, просим немедленно сменить пароль и код.
Пожалуйста, будьте бдительны и никому не сообщайте данный пароль, включая сотрудников АО «Кселл».

В целях безопасности по истечении 30 минут неактивности сессия работы в Мой activ будет автоматически закрыта.
Если Вы закончили работу, обязательно корректно выйдите из личного кабинета, нажав кнопку «Выйти».