Jańa

Jańa
Unlimited use of:
Video streaming service
Social media and messengers
KAZNET
Data
15 GB
Calls to other KZ mobiles
150 min
Onnet SMS
100 SMS
Onnet calls
Minutes, SMS, MB exchange
2 990
₸/ 30 days
Activate
Unlimited use of:
Social media and messengers
KAZNET
Data
10 GB
Calls to other KZ mobiles
100 min
Onnet SMS
100 SMS
Onnet calls
Minutes, SMS, MB exchange
2 590
₸/ 30 days
Activate
Unlimited use of:
KAZNET
Data
5 GB
Calls to other KZ mobiles
50 min
Onnet SMS
50 SMS
Onnet calls
Minutes, SMS, MB exchange
1 990
₸/ 30 days
Activate
Unlimited use of:
Video streaming service
Social media and messengers
KAZNET
Data
15 GB
Calls to other KZ mobiles
150 min
Onnet SMS
100 SMS
Onnet calls
Minutes, SMS, MB exchange
2 990
₸/ 30 days
Activate
Unlimited use of:
Social media and messengers
KAZNET
Data
10 GB
Calls to other KZ mobiles
100 min
Onnet SMS
100 SMS
Onnet calls
Minutes, SMS, MB exchange
2 590
₸/ 30 days
Activate
Unlimited use of:
KAZNET
Data
5 GB
Calls to other KZ mobiles
50 min
Onnet SMS
50 SMS
Onnet calls
Minutes, SMS, MB exchange
1 990
₸/ 30 days
Activate

From March 12, 2020 to June 30, 2020 free use of the following websites and app is available without additional activation:

1. YouTube, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, TikTok, Одноклассники, Telegram, IMO, Egov.kz, Kundelik.kz, Zakon.kz, Tengrinews.kz, Krisha.kz, Kolesa.kz, Market.kz, Satu.kz – on «Jańa 2990» plan;

2. Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, TikTok, Одноклассники, Telegram, IMO, Egov.kz, Kundelik.kz, Zakon.kz, Tengrinews.kz, Krisha.kz, Kolesa.kz, Market.kz, Satu.kz – on «Jańa 2590» plan;

3. Egov.kz, Kundelik.kz, Zakon.kz, Tengrinews.kz, Krisha.kz, Kolesa.kz, Market.kz, Satu.kz – on «Jańa 1990» plan.

Unlimited free access to the above websites and socials is provided:

  • upon payment of the plan fee
  • you have inclusive data allowance from the plan (it should be more than 0KB after deducting the reserved data), excluding data provided under other services and data add-ons.

Warning! When the customer uses browsers, receives push notifications (including messages about events on social networks), in case of automatic software updates or when other installed applications are running the background, in case customer clicks the links to other websites or banner ads, maintenance traffic, when downloading applications from Google Play, the App Store, when using the private browsing mode, when using a smartphone in modem mode, VPN channels, proxy servers, anonymizers, InstagramStories, Live broadcasts, as well as making calls through WhatsApp, Telegram and IMO the customer will be using the data allowance included in the Tariff or add-on data services (data add-ons), if ay is active o this account; and if data allowance is used up or is not available, customer will be charged the overage data rates for their Tariff (with his consent) If consent to be charged the overage data rates has not been provided, access to mobile data will be blocked for that customer until collection of the tariff fee for the next bill cycle or he activates a data service (data add-on) or gives his consent to be the overage data rates.

Internet speed for streaming video on YouTube is limited to 1.5 mbps.

In case of change of a website concept or placement of irrelevant content, operator has the right to stop providing free access to that website/resource.

Service is deactivated when customer moves to a different plan or while he is roaming.

While customer is engaged in the initial data session on 2G/3G network or when his mobile device registers on a 4G network, a certain amount of data will be automatically reserved from your data allowance. If you run out of data allowance – a certain amount of money will be charged to your account to ensure uninterrupted browsing.

The ‘Exchange minutes, MBs and SMS’ service is available till 30.06.2020 to customers who numbers are registered to individuals.

What can I exchange? You can exchange your airtime allowance (subject to payment of the tariff fee):

  • Minutes for calling other KZ mobile networks
  • MBs
  • Onnet SMS

Any other allowance from extra packages or add-on services may not be exchanged.

How much does it cost? It’s free.

What is the exchange rate? 10 Minutes = 50 SMS = 1024MB

How can I do it? Dial *747#:

  • *747*1# - to exchange MBs for Minutes or SMS;
  • *747*2# - to exchange Minutes for MBs or SMS;
  • *747*3# - to exchange SMS for Minutes or MBs;
  • *747*4# - Info

How can I check remaining airtime after I exchanged it? Dial *111*3#

How much time do I have to use converted airtime? Converted airtime is valid through the end of the bill cycle for the Tariff and is subject to the compatibility conditions established under the Tariff. If you change your his tariff or use the early tariff restart option, all converted airtime will be lost.

Can I exchange converted airtime again? No

Additional information:

Converted data will be added to the data allowance included in your plan and can be used for free access to Kaznet and socials.

Data reserved by billing system cannot be exchanged for SMS or Minutes.

You cannot exchange your airtime while roaming.

Exchange service is not available if customer has outstanding charges on Extra Balance, Auto Extra Balance or Extra MBs service, or is blocked from making calls or Internet access due to unpaid charges on Extra Balance, Auto Extra Balance or Extra MBs service.

Exchange of minutes, MBs and SMS is limited to the amount of airtime and data available on your plan.

  • «Jańa 1990» dial *166*1*1# or text 1 to 166
  • «Jańa 2590» dial *166*1*3# or text 3 to 166
  • «Jańa 2990» dial *166*1*4# or text 4 to 166

Customers can also activate the plan through their MyActiv account or at Kcell Stores.

If customer has insufficient balance in his account to cover the regular fee, plan will be activated but further usage will be charged based on the rates applied when the fee is not paid. Inclusive allowance is provided upon collection of the full amount of the fee.

WARNING! If your plan comes with inclusive allowance, it will be lost once you change your plan.

Dial *111*3# or through My Activ account

The full amount of fee is collected upon Tariff activation and then once in 30 days between 00:00 and 02:00 (Nur-Sultan time), subject to sufficient balance to cover the fee. If the fee has not been collected when due between 00:00 and 02:00 (Nur-Sultan time) due to insufficient funds in the subscriber’s account, it will be collected after the subscriber tops up his/her account on that particular day and full service as per the Tariff will be available during the current billing cycle until the next billing cycle starts (bill cycle – 30 days).

Inclusive allowance becomes available after the tariff fee has been successfully collected. The minutes, sms and data allowance is valid during 30 days from application and is subject to the applicable compatibility conditions. Inclusive allowance is not available while the subscriber is roaming; any unused allowance is canceled when customer switches plans.

It is the customer’s responsibility to monitor their data usage and allowance renewal.

In order for the data allowance to apply correctly in your account, please terminate your current data session for 1-2 seconds: turn off Mobile Data or select Airplane mode and then turn on Mobile Data again or disable Airplane mode.

While customer is engaged in the initial data session on 2G/3G network or when his mobile device registers on a 4G network, a certain amount of data will be automatically reserved from your data allowance. If you run out of data allowance – a certain amount of money will be charged to your account to ensure uninterrupted browsing. To find out more about data reservation, click Mobile Internet

The Conference Call service is not available on these plans.

Daily Package (when regular plan fee is not paid)

Daily Package is activated when the tariff fee is not paid when due, provided that customer has 70 tenge or more in his account

Daily Package: 100MB + free onnet calls

Price – 70 tg/day

Valid until 01:00am (Nur-Sultan time) of the next day

Daily Package is an integral part of the tariff and, therefore, cannot be deactivated.

The Daily Package price is collected daily between 00:00 and 02:00, Nur-Sultan time. If balance is too low to cover the Package price, it will be collected when customer tops up his phone with 70 tenge or more.

When customer tops up with the amount sufficient to cover the Tariff fee, the tariff fee will be collected and Daily Package deactivated. However, any unused data and minutes from the Daily Package will be available for use until its expiration.

To check remaining data, dial *111*3#. If you have data allowance from Daily Package, tariff or any other service, allowance expiring soonest will be used up first.

If customer activates the tariff or buys a starter pack with Super Comfort as default tariff, and he has insufficient funds in his account to cover the tariff fee, the Daily Package will not be activated through the end of the tariff activation day, even if he has 70 tenge in his account. The first attempt to activate Daily Package and collect its price will occur between 00:00 and 02:00 of the next day (Nur-Sultan time), if balance in the customer’s account is still insufficient to cover the tariff fee.

Rates applied when regular plan fee is not paid

The following rates will apply, when Daily Package is depleted or customer has insufficient balance to pay the Daily Package price:

  • Onnet calls (activ/Kcell) -14 tg/minute;
  • Calls to other KZ mobiles - 14 tg/minute;
  • Data - 2 tg/MB;
  • Onnet SMS (activ/Kcell) – 7 tg/SMS.
  • Onnet MMS — 7 tenge/mms;
  • Offnet national SMS — 14 tenge/sms;
  • Landline calls — 18 tenge/minute.

If you have used up your data, access to the Internet will be blocked. To restore access to that service, use any of the methods below:

  • Restart your plan by dialing *167# Tariff fee will be collected ahead of your normal due date. Any unused allowance will be lost and new allowance provided. Warning! Turn off Mobile Data in your phone before you restart your plan;
  • Purchase data add-on 2GB for 650 tenge (*888#). Activation *888*3*1*2#. In order for the data allowance to apply correctly in your account, please terminate your current data session for 1-2 seconds: turn off Mobile Data or select Airplane mode and then turn on Mobile Data again or disable Airplane mode;
  • Remove block and allow us to charge you 2tg/MB for the entire period of use of this plan (dial *325#).

If you have used up your inclusive off-net minutes or onnet SMS, the following rates will apply through the end of your bill cycle: off-net calls – 14 tg/min, SMS - 7 tg/msg.

Dial *888# to purchase add-ons.

  • 60 minutes to other KZ mobiles for 390 tenge. Activation *888*1*1#;
  • 30 onnet SMS for 150 tenge. Activation *888*2*1#.

From 12.03.2020 through to 30.06.2020, customers on the Jańa 1990, Jańa 2590 and Jańa 2990 plans will be able to make calls to Uzbekistan at the 19 tg/min rate, provided that the regular fee has been paid and customer’s calls originate in Shymkent or Mangistau, Atyrau, Kyzylorda, Turkestan or Zhambyl region.

If customer has activated the ‘Allo Zarubezhie!’ or ‘Calls to Uzbekistan’ service and makes calls to Uzbekistan while visiting any of the above regions, calls to Uzbekistan will be billed at the lowest rate, which is 19 tg/min.

Jańa

Jańa
Безлимитный трафик:
Видеосервис
Соц.сети и мессенджеры
KAZNET
Интернет-трафик
15 ГБ
Звонки на других сотовых операторов РК
150 мин
SMS внутри сети
100 SMS
Звонки внутри сети
Обмен минут, SMS, МБ
2 990
₸/ 30 дней
Подключить
Безлимитный трафик:
Соц.сети и мессенджеры
KAZNET
Интернет-трафик
10 ГБ
Звонки на других сотовых операторов РК
100 мин
SMS внутри сети
100 SMS
Звонки внутри сети
Обмен минут, SMS, МБ
2 590
₸/ 30 дней
Подключить
Безлимитный трафик:
KAZNET
Интернет-трафик
5 ГБ
Звонки на других сотовых операторов РК
50 мин
SMS внутри сети
50 SMS
Звонки внутри сети
Обмен минут, SMS, МБ
1 990
₸/ 30 дней
Подключить
Безлимитный трафик:
Видеосервис
Соц.сети и мессенджеры
KAZNET
Интернет-трафик
15 ГБ
Звонки на других сотовых операторов РК
150 мин
SMS внутри сети
100 SMS
Звонки внутри сети
Обмен минут, SMS, МБ
2 990
₸/ 30 дней
Подключить
Безлимитный трафик:
Соц.сети и мессенджеры
KAZNET
Интернет-трафик
10 ГБ
Звонки на других сотовых операторов РК
100 мин
SMS внутри сети
100 SMS
Звонки внутри сети
Обмен минут, SMS, МБ
2 590
₸/ 30 дней
Подключить
Безлимитный трафик:
KAZNET
Интернет-трафик
5 ГБ
Звонки на других сотовых операторов РК
50 мин
SMS внутри сети
50 SMS
Звонки внутри сети
Обмен минут, SMS, МБ
1 990
₸/ 30 дней
Подключить

С 12.03.2020 по 30.06.2020 предоставляется нетарифицируемый доступ без дополнительного подключения на:

  • YouTube, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, TikTok, Одноклассники, Telegram, IMO, Egov.kz, Kundelik.kz, Zakon.kz, Tengrinews.kz, Krisha.kz, Kolesa.kz, Market.kz, Satu.kz для абонентов тарифного плана «Jańa 2990»;
  • Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, TikTok, Одноклассники, Telegram, IMO, Egov.kz, Kundelik.kz, Zakon.kz, Tengrinews.kz, Krisha.kz, Kolesa.kz, Market.kz, Satu.kz для абонентов тарифного плана «Jańa 2590»;
  • Egov.kz, Kundelik.kz, Zakon.kz, Tengrinews.kz, Krisha.kz, Kolesa.kz, Market.kz, Satu.kz – для абонентов тарифного плана «Jańa 1990».

Услуга предоставляется при выполнении нижеуказанных условий:

  • при списании абонентской платы по тарифному плану;
  • при наличии на балансе абонента остатка бонусного объема интернет-трафика по тарифному плану (больше 0КБ за вычетом зарезервированного трафика). Трафик по дополнительным пакетам и услугам не учитывается.
Внимание! При использовании браузеров, при получении push-уведомлений (в том числе при получении сообщений о событиях в социальных сетях), при автоматических обновлениях программного обеспечения или фоновой работе других установленных приложений, при использовании ссылок на другие ресурсы, баннерной рекламы, технического трафика, при загрузке приложений с Google Play, App Store, при использовании режима приватного просмотра, при использовании смартфона в режиме модема, VPN-каналов, прокси-серверов, анонимайзеров, InstagramStories, Онлайн-трансляций, а также на звонки через WhatsApp, Telegram, IMO интернет-трафик расходуется с основного бонусного объема услуг по тарифному плану, с дополнительных интернет-услуг (интернет-пакетов) при их наличии, а при их исчерпании или при их отсутствии, доступ к интернету тарифицируется по тарифу, применяемому в случаях превышения бонусного объема интернет-трафика (при наличии согласия на это абонента) по тарифному плану. В случае отсутствия согласия абонента на тарификацию сверх бонусного объема доступ к услуге мобильного интернета в целом блокируется (и не должен тарифицироваться) до списания абонентской платы по тарифному плану, подключения дополнительной интернет-услуге (интернет-пакета) или предоставления согласия на тарификацию сверх бонусного объема.

Скорость доступа на YouTube не превышает 1.5 Мбит/сек.

При изменении направленности ресурса или размещении контента, не соответствующего тематике ресурса, оператор связи имеет право приостановить нетарифицируемый доступ к ресурсу.

Услуга не действует в роуминге, отключается в случае перехода на другой тарифный план.

При пользовании услугой происходит отдельное резервирование в рамках первой открытой интернет сессии в сетях 2G/3G либо при регистрации устройства в сети 4G происходит резервация интернет-трафика, а при его отсутствии — баланса.

Услуга «Обмен Минут, SMS и Мегабайтов» действует по 30.06.2020 года для абонентов тарифных планов, чей номер оформлен на физическое лицо.

Что можно обменивать? Бонусные ресурсы, включенные в тарифный план и начисляемые при списании абонплаты по тарифному плану:

  • Минуты для звонков на других сотовых операторов по РК
  • Интернет-трафик
  • SMS внутри сети

Бонусный объем по дополнительным пакетам и другим услугам, подключенным абонентом, недоступны для обмена.

Сколько это стоит? Бесплатно.

Какой курс обмена? 10 минут = 50SMS = 1024MB.

Как произвести обмен? Через USSD меню *747#:

  • *747*1#OK - Обмен Мегабайтов на Минуты или SMS;
  • *747*2#OK - Обмен Минут на Мегабайты или SMS;
  • *747*3#OK - Обмен SMS на Минуты или Мегабайты;
  • *747*4#OK - Инфо.

Как проверить остаток обменянных ресурсов? Через USSD меню *111*3#OK.

Какой срок действия обменянных ресурсов? До начала суток следующего установленного списания абонплаты по тарифному плану. Условия использования и совместимости — аналогично бонусному объему по тарифному плану. При смене или переподключении тарифного плана все ранее обменянные бонусные ресурсы аннулируются.

Можно ли обменянные ресурсы обменять повторно? Нет.

Дополнительная информация по услуге:

Обменянный интернет-трафик учитывается как остаток трафика по тарифному плану для предоставления безлимитного доступа на Kaznet и соцсети.

Обмен интернет-трафика по Тарифному плану на SMS или Минуты в рамках Услуги не доступен для зарезервированного биллинговой системой интернет-трафика.

Обмен в рамках Услуги невозможен в Роуминге.

Обмен бонусных ресурсов в рамках Услуги обмена невозможен в случае, если у Абонента имеется задолженность по Услугам «Экстра Баланс», «Авто Экстра Баланс» или блокировка исходящей связи и интернета в связи с задолженностью по Услугам «Экстра Баланс», «Авто Экстра Баланс».

Общее количество бонусных ресурсов для обмена в пределах бонусного объема по тарифному плану – не ограничено.

  • «Jańa 1990» набрать *166*1*1# или отправить SMS с текстом 1 на номер 166
  • «Jańa 2590» набрать *166*1*3# или отправить SMS с текстом 3 на номер 166
  • «Jańa 2990» набрать *166*1*4# или отправить SMS с текстом 4 на номер 166

Также подключиться можно в личном кабинете, в приложении Мой activ или в Kcell Store.

Если в момент подключения на балансе недостаточно средств для оплаты абонентской платы, тарифный план будет подключен, при этом тарификация услуг будет производиться по тарифам как при несписании абонентской платы по тарифному плану. Начисление объема услуг по тарифному плану произойдет после списания полной суммы абонентской платы.

ВНИМАНИЕ! Если по Вашему текущему тарифному плану предусмотрены бонусы, то при смене тарифного плана они будут обнулены.

Наберите USSD-комбинацию *111*3#OK или проверьте в приложении Мой activ, Личном кабинете.

Абонентская плата по тарифным планам списывается в полном размере при подключении к тарифному плану и затем через каждые 30 дней, включая день подключения/списания абонентской платы, с 00:00 до 02:00 по времени г.Нур-Султан при наличии достаточного положительного баланса. Если абонентская плата не была списана с 00:00 до 02:00 по причине недостатка средств на балансе, то при пополнении баланса на достаточную сумму после 02:00, абонентская плата будет списана в полном объеме, и услуги по тарифному плану будут предоставлены в объеме, соответствующем условиям тарифного плана для использования в текущем периоде тарификации до начала суток следующего установленного списания абонентской платы.

Бонусный объем услуг по тарифному плану начисляется только при успешном списании абонплаты. Минуты, МB, SMS действуют 30 дней, включая день подключения/списания абонентской платы до начала суток следующего установленного списания абонентской платы в соответствии с условиями совместимости, не действуют в роуминге, аннулируются при отключении тарифного плана.

Абонент самостоятельно следит за расходованием своего бонусного объема и осуществляет проверку его начисления.

Для корректной работы начисленного интернет-трафика рекомендуем на 1-2 секунды разорвать текущую интернет-сессию: отключить мобильные данные или выбрать «авиарежим», а затем возобновить пользование интернетом: включить мобильные данные / отключить «авиарежим».

В рамках первой открытой интернет сессии в сетях 2G/3G либо при регистрации устройства в сети 4G происходит резервация интернет-трафика, а при его отсутствии — баланса. Подробнее об объеме резервируемого интернет-трафика либо баланса можно ознакомиться на странице услуги «Мобильный интернет».

Услуга Конференция недоступна на Тарифных планах.

Ежедневный пакет при несписании абонплаты

При несписании абонплаты по тарифному плану и наличии на балансе 70 или более тенге активируется ежедневный пакет: 100MB + звонки по 0 тенге внутри сети activ/Kcell.

Плата по пакету — 70 тенге в сутки.

Пакет действует до 01:00 по времени г.Нур-Султан суток, следующих за сутками начисления пакета. Пакет является частью тарифного плана и не может быть отключен отдельно от тарифного плана. Плата по пакету списывается ежедневно в период с 00:00 по 02:00 по времени г.Нур-Султан, если достаточно средств. Если средств недостаточно, то плата будет списана после пополнения баланса на сумму от 70 тенге.

Если средств достаточно для списания абонентской платы по тарифному плану, то плата по пакету списана не будет и пакет отключается. Остаток интернет-трафика по ежедневному пакету можно будет использовать до конца срока его действия.

Проверка остатка MB по пакету *111*3#OK. При наличии объема услуг по ежедневному пакету, тарифному плану или другим услугам, в первую очередь расходуется объем с меньшим сроком действия.

При подключении к тарифному плану или при активации Стартового пакета с предустановленным тарифным планом, в случае если средств на балансе недостаточно для списания абонентской планы по тарифному плану Пакет до конца суток подключения/активации Стартового пакета не активируется даже при наличии на балансе 70 тенге, при этом тарификация мобильного интернета/ исходящей связи внутри сети производится по тарифу, установленному для случаев несписания абонентской платы по тарифному плану. Первая попытка активации Пакета и списания платы по нему происходит с 00:00 до 02:00 следующих суток по времени г.Нур-Султан, если средств для списания Абонентской платы по тарифному плану по-прежнему недостаточно.

Тарификация при несписании абонентской платы

Если пакет исчерпан или средств для списания платы по пакету недостаточно, тарификация осуществляется согласно тарифам, действующим при несписании абонплаты:

  • Звонки внутри сети activ/Kcell -14 тг/минута;
  • Звонки на других сотовых операторов по РК — 14 тг/минута;
  • Мобильный интернет — 2 тг/MB.
  • SMS внутри сети activ/Kcell — 7тг/SMS;
  • MMS внутри сети activ/Kcell — 7 тенге за сообщение
  • SMS на другие сети по РК — 14 тенге за сообщение;
  • Исходящая связь на городские номера по РК — 18 тенге за минуту;

Если досрочно закончился интернет-трафик, во избежание списания средств с баланса доступ в интернет блокируется. Для возобновления доступа воспользуйтесь одним из способов:

  • Переподключите текущий тарифный план через меню *167#OK. Абонентская плата по тарифному плану спишется досрочно. Неиспользованный объем услуг по тарифному плану при этом сгорит, а новый объем услуг предоставится. Внимание! Перед переподключением обязательно выключите мобильные данные.
  • Подключите дополнительный пакет 2GB интернета за 650 тенге через меню *888#. Команда для подключения — *888*3*1*2#OK. Для корректной работы начисленного интернет-трафика рекомендуем на 1-2 секунды разорвать текущую интернет-сессию: отключить мобильные данные или выбрать «авиарежим», а затем возобновить пользование интернетом: включить мобильные данные / отключить «авиарежим».
  • Снимите блокировку и разрешите тарификацию интернета с баланса (2тг/MB) на весь период нахождения на данном тарифном плане через USSD меню *325#OK.

Если досрочно закончились бонусные минуты на звонки на др. сотовых операторов или SMS внутри сети по РК по Вашему тарифному плану, то звонки на др. сотовых операторов по РК будут тарифицироваться - 14тг/мин, SMS внутри сети activ/Kcell — 7 тенге сообщение.

Вы можете подключить дополнительные пакеты через меню *888#:

  • 60 минут на др. сотовых операторов РК за 390 тенге. Команда для подключения *888*1*1#OK.
  • 30 SMS внутри сети activ/Kcell за 150 тенге. Команда для подключения — *888*2*1#OK.

12.03.2020 года по 30.06.2020 года абонентам Тарифных планов «Jańa 1990», «Jańa 2590», «Jańa 2990» доступны звонки в Узбекистан по 19тг/мин при условии списания абонентской платы по Тарифному плану и нахождении абонента в момент звонка в Мангистауской, Атырауской, Кызылординской, Туркестанской и г. Шымкент, Жамбылской областях.

Если у Абонента со списанной абонплатой и находящего в указанных регионах подключены услуги «Алло, Зарубежье!» и/или «Звонки в Узбекистан», то звонки в Узбекистан будут тарифицироваться согласно минимальному тарифу, т.е. 19тг/мин.