‘Data Card’ starter package

Activate ‘Data Card’ starter package to enjoy 1GB data on opening balance (initial bonus). Initial bonus is valid for 30 days (until 24:00 of the 30th day from activation, Nur-Sultan time).

To check balance, dial *111*3#

Initial bonus is not available for use while roaming.

Important: a certain amount of data will be automatically reserved for your next 2G/3G session or once you access 4G network. If you run out of data allowance – a certain amount of money will be charged from your account to ensure uninterrupted browsing. To find out more about data reservation, click this link.

To check tariff, dial *166*2#

  • If you have One Year of Internet, Half Year of Internet or Quarterly Internet service (Service) active on your account, your Initial Bonus will not be available for use unless you terminate the Service.
  • If you have Unlimited Night Internet service active on your account (Service), the Service fee will be collected according to its standard terms and Unlimited Nighttime Internet allowance will be provided and available between 01:00 and 09:00 am, Nur-Sultan time; Initial bonus will be available for use for the rest of the time.
  • If you are on a tariff that comes with included data allowance, data that expires first will be used up first. When data allowance from both the tariff and Initial bonus are used up, further usage will be billed based on standard data rates for that Tariff.
  • If you have any of the following services active on your account: Happy SMS and MB, One Year of Internet+, Internet+, Bonus Internet or Online (Service), data that expires first will be used up first. When data from both the Service and Initial bonus runs out, data usage will be billed based on standard data rates for the Tariff, subject to applicable combinability rules.

Стартовый пакет «Интернет-карта»

При активации стартового пакета «Интернет карта» Вам предоставляется первоначальный бонусный интернет трафик 1ГБ (Первоначальный бонус).  Первоначальный бонус действует 30 дней (до 24:00 30-го дня с момента активации по времени г.Астана).

Для проверки остатка трафика наберите *111*3#.

Первоначальный бонус не действует в роуминге.

Внимание: в рамках первой открытой интернет сессии в сетях 2G/3G либо при регистрации устройства в сети 4G происходит резервация интернет-трафика, а при его отсутствии - баланса. Подробнее об объеме резервируемого интернет-трафика либо баланса можно ознакомиться здесь.

Проверка действующего у абонента тарифного плана *166*2#

  • При подключении дополнительных интернет-услуг "Годовой интернет", "Полугодовой интернет", "Квартальный интернет" трафик по Первоначальному бонусу будет недоступен до отключения дополнительной услуги.
  • При подключении дополнительной интернет-услуги "Безлимитный ночной интернет", абонентская плата по данной услуге снимается на стандартных условиях услуги, трафик по услуге "Безлимитный ночной интернет" предоставляется и расходуется в соответствии с условиями услуги с 01:00 до 09:00 утра по времени г.Астана, в остальное время будет доступен интернет-трафик Первоначального бонуса в пределах его срока действия.
  • При подключении тарифного плана с условием предоставления интернет-трафика, в первую очередь расходуется трафик c меньшим сроком действия. В случае исчерпания трафика как по тарифному плану, так и по Первоначальному бонусу тарификация мобильного интернета до очередного установленного списания абонентской платы будет осуществляться согласно тарифному плану.
  • При подключении других интернет-услуги, включая, но, не ограничиваясь: «Счастливые SMS и MB», «Годовой интернет+», «Интернет+», «Бонусный интернет», «Онлайн» то в первую очередь расходуется интернет-трафик с меньшим сроком действия. В случае исчерпания трафика как по Первоначальному бонусу, так и по дополнительно подключенной интернет-услуге, тарификация мобильного интернета будет осуществляться согласно условиям совместимости дополнительной услуги с действующим у абонента тарифным планом.