Super Comfort
SUPER COMFORT
Exchange your Minutes, SMS and Megabytes.
Super Comfort M, L
Exchange – *747#

Comfort Unlimited+ on Youtube, WhatsApp, Instagram, Facebook, VKontakte, Odnoklassniki.
Super Comfort S, M, L, Promo
Activate – *715#

Super Comfort XS


  • 4GB
  • Unlimited minutes onnet
  • 40 minutes for calling other mobile networks
1 490 ₸
every 4 weeks

Super Comfort S


  • 8GB
  • Unlimited minutes onnet
  • 80 minutes for calling other mobile networks
  • Unlimited non-chargeable use of YouTube, Instagram, WhatsApp, VKontakte, Facebook, Odnoklassniki. Activation: dial *715#OK. Find out more here
1 990 ₸
every 4 weeks

Super Comfort M


  • 12GB
  • Unlimited minutes onnet
  • 120 minutes for calling other mobile networks
  • 100 SMS onnet
  • Unlimited non-chargeable use of YouTube, Instagram, WhatsApp, VKontakte, Facebook, Odnoklassniki. Activation: dial *715#OK. Find out more here
  • Exchange of minutes, MB and SMS onnet via *747#OK
2 390 ₸
every 4 weeks

Super Comfort L


  • 20GB
  • Unlimited minutes onnet
  • 200 minutes for calling other mobile networks
  • 100 SMS onnet
  • Unlimited non-chargeable use of YouTube, Instagram, WhatsApp, VKontakte, Facebook, Odnoklassniki. Activation: dial *715#OK. Find out more here
  • Exchange of minutes, MB and SMS onnet via *747#OK
  • 10 minutes и 200 MB when roaming in 10 countries
2 990 ₸
every 4 weeks

Comfort Unlimited+

Unlimited non-chargeable use of YouTube, Instagram, WhatsApp, VKontakte, Facebook, Odnoklassniki.

Service is available till 31.07.2019 on Super Comfort S, M, L, Promo tariffs. Activation: via *715#. There is no charge to activate service. Service is only available after payment of the tariffs fee. Wiat for SMS confirming service activation and restart your phone for the changes to go live on your account.

Unlimited non-chargeable access to WhatsApp, YouTube, Instagram, Facebook, VKontakte and Odnoklassniki is provided:

  • upon payment of the Tariff fee
  • you have inclusive data allowance from the tariff (it should be more than 0KB after deducting the reserved data for current data session and data roaming allowance.
  • you use the latest versions of WhatsApp, YouTube and Instagram for iOS and Android.

Warning! When the customer uses browsers, receives push notifications (including messages about events on social networks), in case of automatic software updates or when other installed applications are running the background, in case customer clicks the links to other websites or banner ads, maintenance traffic, when downloading applications from Google Play, the App Store, when using the private browsing mode, when using a smartphone in modem mode, VPN channels, proxy servers, anonymizers, Instagram Stories, Live broadcasts, as well as making calls through Whatsapp, the customer will be using the data allowance included in the Tariff or add-on data services (data add-ons), if ay is active o this account; and if data allowance is used up or is not available, customer will be charged the overage data rates for their Tariff (with his consent).

Data speed is limited to 1.5 mbps.

Service remains active while the customer stays on Super Comfort S, Super Comfort M, Super Comfort L, Super Comfort Promo tariff, including when customer restarts his tariffs or switches between any of these tariffs. Service is deactivated when customer changes the Tariff to any another tariff, other than Comfort S, M, L, Promo. Service is not available while roaming.

USSD

  • Activation *715*1#OK
  • Service details *715*2#OK
  • Check activation status *715*3#OK
  • Deactivation *715*4#OK

While you are engaged in the initial data session on 2G/3G network or when your mobile device registers on a 4G network, a certain amount of data will be automatically reserved from your data allowance. If you run out of data allowance – a certain amount of money will be charged to your account to ensure uninterrupted browsing.

Tariff activation

«Super Comfort XS»

*166*1*5# or text 5 to 166

«Super Comfort S»

*166*1*6# or text 6 to 166

«Super Comfort M»

*166*1*7# or text 7 to 166

«Super Comfort L»

*166*1*8# or text 8 to 166

You can also activate the tariff through your My Activ account or at Kcell Stores.

If customer has insufficient balance in his account to cover the Tariff fee, Tariff will be activated but further usage will be charged based on the rates applied when the tariff fee is not paid. Inclusive allowance is provided upon collection of the full amount of the tariff fee.

WARNING! If your tariff has an inclusive allowance, it will be lost once you change your tariff.

How and when the tariff fee is collected

The full amount of fee is collected upon Tariff activation and then once in 4 weeks (28 days) between 00:00 and 02:00 (Nur-Sultan time), subject to sufficient balance to cover the fee. If the fee has not been collected when due between 00:00 and 02:00 (Nur-Sultan time) due to insufficient funds in the subscriber’s account, it will be collected after the subscriber tops up his/her account on that particular day and full service as per the Tariff will be available during the current billing cycle until the next billing cycle starts (bill cycle – 28 days).

The full amount of fee is collected upon Tariff activation and then once in 4 weeks (28 days) between 00:00 and 02:00 (Nur-Sultan time), subject to sufficient balance to cover the fee. If the fee has not been collected when due between 00:00 and 02:00 (Nur-Sultan time) due to insufficient funds in the subscriber’s account, it will be collected after the subscriber tops up his/her account on that particular day and full service as per the Tariff will be available during the current billing cycle until the next billing cycle starts (bill cycle – 28 days).

In order for the data allowance to apply correctly in your account, please terminate your current data session for 1-2 seconds: turn off Mobile Data or select Airplane mode and then turn on Mobile Data again or disable Airplane mode.

While you are engaged in the initial data session on 2G/3G network or when your mobile device registers on a 4G network, a certain amount of data will be automatically reserved from your data allowance. If you run out of data allowance — a certain amount of money will be charged to your account to ensure uninterrupted browsing. To find out more about data reservation, click here.

Daily Package

Daily Package is activated when the tariff fee is not paid when due, provided that customer has 70 tenge or more in his account. Daily Package: 100MB + free onnet calls.

Price – 70 tg/day.

Valid until 01:00am (Nur-Sultan time) of the next day. Daily Package is an integral part of the tariff and, therefore, cannot be deactivated. The Daily Package price is collected daily between 00:00 and 02:00, Nur-Sultan time. If balance is too low to cover the Package price, it will be collected when customer tops up his phone with 70 tenge or more.

When customer tops up with the amount sufficient to cover the Tariff fee, the tariff fee will be collected and Daily Package deactivated. However, any unused data and minutes from the Daily Package will be available for use until its expiration.

The following rates will apply, when Daily Package is depleted or customer has insufficient balance to pay Daily Package price:

  • National mobile calls — 14 tg/min;
  • Onnet SMS — 7 tg;
  • Data – 2 tg/MB.

To check remaining data, dial *111*3#. If you have data allowance from Daily Package, tariff or any other service, allowance expiring soonest will be used up first.

If customer activates the tariff or buys a starter pack with Super Comfort as default tariff, and he has insufficient funds in his account to cover the tariff fee, the Daily Package will not be activated through the end of the tariff activation day, even if he has 70 tenge in his account. The first attempt to activate Daily Package and collect its price will occur between 00:00 and 02:00 of the next day (Nur-Sultan time), if balance in the customer’s account is still insufficient to cover the tariff fee.

How to check remaining allowance (data, minutes, SMS)

Dial *111*3# or through My Activ account.

How to exchange minutes, MBs and SMS

The ‘Exchange Minutes, SMS and MBs’ service is available till 31.07.2019 on Super Comfort M and L tariffs.

What can I exchange? You can exchange your airtime allowance (subject to payment of the tariff fee):

  • Minutes for calling other KZ mobile networks
  • MBs
  • Onnet SMS

Any other allowance from extra packages or add-on services may not be exchanged.

How much does it cost? It’s free.

What is the exchange rate? 10 Minutes = 50 SMS = 1024MB.

How can I do it? Dial *747#OK:

  • *747*1#OK - to exchange MBs for Minutes or SMS;
  • *747*2#OK - to exchange Minutes for MBs or SMS;
  • *747*3#OK - to exchange SMS for Minutes or MBs;
  • *747*4#OK - info.

How can I check remaining airtime after I exchanged it? Dial *111*3#OK.

How much time do I have to use converted airtime? Converted airtime is valid through the end of the bill cycle for the Tariff and is subject to the compatibility conditions established under the Tariff. If you change your his tariff or use the early tariff restart option, all converted airtime will be lost.

Can I exchange converted airtime again? No.

Additional information:

Converted data will be added to the inclusive data allowance provided under the Tariff and used for the purpose of the Comfort Unlimited+ service.

Data reserved by billing system cannot be exchanged for SMS or Minutes.

You cannot exchange your airtime while roaming.

Exchange service is not available if customer has outstanding charges on Extra Balance, Auto Extra Balance or Extra MBs service, or is blocked from making calls or Internet access due to unpaid charges on Extra Balance, Auto Extra Balance or Extra MBs service.

Customer can exchange the entire allowance included in the Tariff without limitations.

Roaming allowance

From 01.03.2019 through to 31.08.2019, customers on the Super Comfort L tariff will be provided with Roaming allowance:

  • after payment of the tariff fee, including: 10 minutes to receive calls, to make calls to Kazakhstan and within a visited country and 200MB, when roaming in any of the 10 participating countries
  • 10 minutes to receive calls, to make calls to Kazakhstan and within a visited country,
  • 200MB

When roaming in any operator of the following countries: Germany, Italy, Kyrgyzstan, Russia (excluding Crimea), Spain, Turkey, UAE, United Kingdom, USA, Uzbekistan.

Roaming minutes and data allowance is only available is the customer has activated the Roaming service. Roaming minutes and data allowance has the same validity period as the main allowance included in the Tariff, that is till the end of the 28th day, subject to services compatibility conditions.

Once the roaming minutes and data allowance has been used up, respective services (receiving calls, making calls to Kazakhstan and within a visited country as well as web browsing in the listed countries will be billed at the reduce rate of 99 tenge/minute and 99 tenge/MB through the end of the bill cycle. The overage rate will only apply if the customer has duly provided his consent to be charged such overage rates after depleting his allowance. Customer should dial *327# or send SMS (1,2,3) on 327 number or *111*3# to check the remaining roaming allowance.

If the customer is roaming in other countries than listed, standard roaming rates will apply.

Roaming allowance can be activated along with Super Roaming, Surfing and Around The World services. In which case, the roaming allowance provided under the Tariff will take priority over the allowance provided the respective service, subject to payment of the service charge.

Services outside inclusive allowance

  • Onnet SMS – 7 tg (Super Comfort XS and S)
  • Calls to KZ landlines – 18 tg/min;
  • Offnet SMS – 14 tg;
  • Onnet MMS – 7 tg.

When minutes, data or sms allowance is used up

If you have used up your minutes, data or sms allowance, access to the respective services will be blocked.

To restore access to that service, use any of the methods below:

Restart your tariff by dialing *167#OK

Tariff fee will be collected ahead of your normal due date. Any unused allowance will be lost and new allowance provided. Warning! Turn off Mobile Data in your phone before you restart your tariff.

Add-ons (*888#)

2 GB for 650 tenge. Activation *888*3*1*2#;

In order for the data allowance to apply correctly in your account, please terminate your current data session for 1-2 seconds: turn off Mobile Data or select Airplane mode and then turn on Mobile Data again or disable Airplane mode.

60 minutes to other mobile networks for 390 tenge. Activation *888*1*1#;

30 onnet SMS for 150 tenge. Activation *888*2*1#.

To remove block and allow to charge overage rates during the entire period of tariff use, dial *325#ОК.

Overage rates (with block removed):

  • Data — 2 tg/MB;
  • Offnet mobile calls — 14 tg/min;
  • Onnet SMS — 7 tg (Super Comfort M and L)
  • Receiving calls, making calls to Kazakhstan and within a visited country as well as web browsing - 99 tenge/minute/MB (Super Comfort L).

Full terms in PDF

Супер Комфорт
СУПЕР КОМФОРТ
Обменивайте минуты, SMS и Мегабайты внутри своего тарифа.
Супер Комфорт M, L
Обмен – *747#

«Комфортный безлимит+» на Youtube, WhatsApp, Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.
Супер Комфорт S, M, L, Promo
Подключение – *715#

Супер Комфорт XS


  • 4GB интернет-трафика
  • Безлимитные минуты на activ/Kcell
  • 40 минут на других сотовых операторов РК
1 490 ₸
каждые 4 недели

Супер Комфорт S


  • 8GB интернет-трафика
  • Безлимитные минуты на activ/Kcell
  • 80 минут на других сотовых операторов РК
  • Нетарифицируемый доступ на YouTube, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Подключение: *715#OK. Подробнее
1 990 ₸
каждые 4 недели

Супер Комфорт M


  • 12GB интернет-трафика
  • Безлимитные минуты на activ/Kcell
  • 120 минут на других сотовых операторов РК
  • 100 SMS внутри сети activ/Kcell
  • Нетарифицируемый доступ на YouTube, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Подключение: *715#OK. Подробнее
  • Обмен минут, MB и SMS внутри сети через *747#OK
2 390 ₸
каждые 4 недели

Супер Комфорт L


  • 20GB интернет-трафика
  • Безлимитные минуты на activ/Kcell
  • 200 минут на других сотовых операторов РК
  • 100 SMS внутри сети activ/Kcell
  • Нетарифицируемый доступ на YouTube, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Подключение: *715#OK. Подробнее
  • Обмен минут, MB и SMS внутри сети через *747#OK
  • 10 минут и 200MB в роуминге в 10 странах
2 990 ₸
каждые 4 недели

«Комфортный безлимит+

Нетарифицируемый доступ на YouTube, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Действует по 31.07.19 для абонентов тарифных планов «Супер Комфорт S», «Супер Комфорт M», «Супер Комфорт L», «Супер Комфорт Promo». Подключение — бесплатно через меню *715#OK, при условии списания абонплаты по тарифному плану. После получения SMS-подтверждения об активации, пожалуйста, перезагрузите смартфон для корректной работы услуги.

Нетарифицируемый доступ на WhatsApp, YouTube, Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники предоставляется:

  • при списании абонплаты по тарифному плану
  • при наличии остатка бонусного интернет-трафика по тарифному плану (больше 0KB за вычетом зарезервированного трафика и трафика в роуминге). Трафик по дополнительным пакетам и услугам не учитывается.
  • при выходе в интернет через актуальные версии официальных приложений WhatsApp, YouTube, Instagram, FB, VK, OK для iOS и Android.

Внимание! При использовании браузеров, при получении push-уведомлений (в том числе при получении сообщений о событиях в социальных сетях), при автоматических обновлениях программного обеспечения или фоновой работе других установленных приложений, при использовании ссылок на другие ресурсы, баннерной рекламы, технического трафика, при загрузке приложений с Google Play, App Store, при использовании режима приватного просмотра, при использовании смартфона в режиме модема, VPN-каналов, прокси-серверов, анонимайзеров, Instagram Stories, Онлайн-трансляций, а также на звонки через Whatsapp интернет-трафик расходуется с основного бонусного объема услуг по Тарифному плану, с дополнительных интернет-услуг (интернет-пакетов) при их наличии, а при их исчерпании или при их отсутствии, доступ к интернету тарифицируется по тарифу, применяемому в случаях превышения бонусного объема интернет-трафика (при наличии согласия на это Абонента) по Тарифному плану.

Скорость доступа в рамках услуги не превышает 1.5 Мбит/сек.

Услуга действует в течение всего периода нахождения абонента на тарифных планах «Супер Комфорт S», «Супер Комфорт M», «Супер Комфорт L», «Супер Комфорт Promo» и не отключается при переподключении текущего тарифного плана или при переключении между указанными тарифными планами. Услуга отключается в случае перехода на другой тарифный план (не Супер Комфорт S, M, L, Promo). Услуга не действует в роуминге.

Команды

  • Подключение услуги: *715*1#OK
  • Информация об услуге: *715*2#OK
  • Проверка, подключена ли услуга: *715*3#OK
  • Отключение услуги: *715*4#OK

При пользовании услугой происходит отдельное резервирование в рамках первой открытой интернет сессии в сетях 2G/3G либо при регистрации устройства в сети 4G происходит резервация интернет-трафика, а при его отсутствии — баланса.

Как подключить тарифный план

«Супер Комфорт XS»

набрать *166*1*5# или отправить SMS с текстом 5 на номер 166

«Супер Комфорт S»

набрать *166*1*6# или отправить SMS с текстом 6 на номер 166

«Супер Комфорт M»

набрать *166*1*7# или отправить SMS с текстом 7 на номер 166

«Супер Комфорт L»

набрать *166*1*8# или отправить SMS с текстом 8 на номер 166

Также подключиться можно в личном кабинете, в приложении Мой Activ или в Kcell Store.

Если в момент подключения на балансе недостаточно средств для оплаты абонентской платы, тарифный план будет подключен, при этом тарификация услуг будет производиться по тарифам как при несписании абонентской платы по тарифному плану. Начисление объема услуг по тарифному плану произойдет после списания полной суммы абонентской платы.

ВНИМАНИЕ! Если по Вашему текущему тарифному плану предусмотрены бонусы, то при смене тарифного плана они будут обнулены.

Как и когда списывается абонентская плата, условия, действующие при несписании абонентской платы

Абонентская плата по тарифным планам списывается в полном размере при подключении к тарифному плану и затем через каждые 4 недели (28 дней), включая день подключения/списания абонентской платы, с 00:00 до 02:00 по времени г.Нур-Султан при наличии достаточного положительного баланса. Если абонентская плата не была списана с 00:00 до 02:00 по причине недостатка средств на балансе, то при пополнении баланса на достаточную сумму после 02:00, абонентская плата будет списана в полном объеме, и услуги по тарифному плану будут предоставлены в объеме, соответствующем условиям тарифного плана для использования в текущем периоде тарификации до начала суток следующего установленного списания абонентской платы.

Бонусный объем услуг по тарифному плану начисляется только при успешном списании абонплаты. Минуты, SMS, МБ действуют 4 недели (28 дней), включая день подключения/списания абонентской платы до начала суток следующего установленного списания абонентской платы в соответствии с условиями совместимости, не действуют в роуминге (за исключением бонусного объема в роуминге), аннулируются при отключении тарифного плана.

Для корректной работы начисленного интернет-трафика рекомендуем на 1-2 секунды разорвать текущую интернет-сессию: отключить мобильные данные или выбрать «авиарежим», а затем возобновить пользование интернетом: включить мобильные данные / отключить «авиарежим».

В рамках первой открытой интернет сессии в сетях 2G/3G либо при регистрации устройства в сети 4G происходит резервация интернет-трафика, а при его отсутствии — баланса. Подробнее об объеме резервируемого интернет-трафика либо баланса можно ознакомиться на странице услуги «Мобильный интернет».

Ежедневный пакет

При несписании абонплаты по тарифному плану и наличии на балансе 70 или более тенге активируется ежедневный пакет: 100MB + звонки по 0 тенге внутри сети activ/Kcell.

Плата по пакету — 70 тенге в сутки.

Пакет действует до 01:00 по времени г.Нур-Султан суток, следующих за сутками начисления пакета. Пакет является частью тарифного плана и не может быть отключен отдельно от тарифного плана. Плата по пакету списывается ежедневно в период с 00:00 по 02:00 по времени г.Нур-Султан, если достаточно средств. Если средств недостаточно, то плата будет списана после пополнения баланса на сумму от 70 тенге.

Если средств достаточно для списания абонентской платы по тарифному плану, то плата по пакету списана не будет и пакет отключается. Остаток интернет-трафика по ежедневному пакету можно будет использовать до конца срока его действия.

Тарификация при несписании абонентской платы

Если пакет исчерпан или средств для списания платы по пакету недостаточно, тарификация осуществляется согласно тарифам, действующим при несписании абонплаты:

  • Звонки внутри сети activ/Kcell и на других сотовых операторов по РК — 14 тенге в минуту;
  • SMS внутри сети activ/Kcell — 7 тенге за сообщение;
  • Мобильный интернет — 2 тенге за 1MB.

Проверка остатка MB по пакету *111*3#OK. При наличии объема услуг по ежедневному пакету, тарифному плану или другим услугам, в первую очередь расходуется объем с меньшим сроком действия.

При подключении к Тарифному плану или при активации Стартового пакета с предустановленным Тарифным планом, в случае если средств на балансе недостаточно для списания абонентской планы по Тарифному плану Пакет до конца суток подключения/активации Стартового пакета не активируется даже при наличии на балансе 70 тенге, при этом тарификация мобильного интернета/ исходящей связи внутри сети производится по тарифу, установленному для случаев несписания абонентской платы по Тарифному плану. Первая попытка активации Пакета и списания платы по нему происходит с 00:00 до 02:00 следующих суток по времени г.Нур-Султан, если средств для списания Абонентской платы по Тарифному плану по-прежнему недостаточно.

Как проверить остаток бонусного объема услуг (интернет, минуты, SMS)

Наберите USSD-комбинацию *111*3#OK или проверьте в «Мой activ».

Как обменять минуты, мегабайты и SMS

Услуга «Обмен Минут, SMS и Мегабайтов» действует по 31.07.2019 года для абонентов тарифных планов «Супер Комфорт M» и «Супер Комфорт L».

Что можно обменивать? Бонусные ресурсы, включенные в Тарифный план и начисляемые при списании абонплаты по тарифному плану:

  • Минуты для звонков на других сотовых операторов по РК
  • Интернет-трафик
  • SMS внутри сети

Бонусный объем по дополнительным пакетам и другим услугам, подключенным абонентом, недоступны для обмена.

Сколько это стоит? Бесплатно.

Какой курс обмена? 10 минут = 50SMS = 1024MB.

Как произвести обмен? Через USSD меню *747#:

  • *747*1#OK - Обмен Мегабайтов на Минуты или SMS;
  • *747*2#OK - Обмен Минут на Мегабайты или SMS;
  • *747*3#OK - Обмен SMS на Минуты или Мегабайты;
  • *747*4#OK - Инфо.

Как проверить остаток обменянных ресурсов? Через USSD меню *111*3#OK.

Какой срок действия обменянных ресурсов? До начала суток следующего установленного списания абонплаты по тарифному плану. Условия использования и совместимости — аналогично бонусному объему по тарифному плану. При смене или переподключении тарифного плана все ранее обменянные бонусные ресурсы аннулируются.

Можно ли обменянные ресурсы обменять повторно? Нет.

Дополнительная информация по услуге:

Обменянный интернет-трафик учитывается как остаток трафика по тарифному плану для услуги «Комфортный безлимит+».

Обмен интернет-трафика по Тарифному плану на SMS или Минуты в рамках Услуги не доступен для зарезервированного биллинговой системой интернет-трафика.

Обмен в рамках Услуги невозможен в Роуминге.

Обмен бонусных ресурсов в рамках Услуги обмена невозможен в случае, если у Абонента имеется задолженность по Услугам «Экстра Баланс», «Авто Экстра Баланс» или блокировка исходящей связи и интернета в связи с задолженностью по Услугам «Экстра Баланс», «Авто Экстра Баланс».

Общее количество бонусных ресурсов для обмена в пределах бонусного объема по Тарифному плану – не ограничено.

Бонусы в роуминге

С 01.03.2019 года по 31.08.2019 года абонентам тарифного плана «Супер Комфорт L» при списании абонентской платы начисляется Бонусный объем в роуминге:

  • 10 минут для входящих звонков, исходящих звонков в Казахстан и внутри страны пребывания,
  • 200MB интернет-трафика

Бонусы в роуминге действуют при нахождении абонента в следующих странах в не зависимости от оператора: Великобритания, Германия, Испания, Италия, Кыргызстан, ОАЭ, Россия (не включая Крым), США, Турция, Узбекистан.

Использование бонусных минут и МБ в роуминге доступно только при наличии подключенной услуги роуминга. Срок действия бонусного объема в роуминге аналогичен сроку действия основного бонусного объема по Тарифному плану, т.е. до начала суток следующего установленного списания абонентской платы в соответствии с условиями совместимости.

После исчерпания бонусного объема в роуминге входящие, исходящие звонки в стране пребывания, звонки в Казахстан, а также мобильный интернет в роуминге в странах и сетях операторов, указанных в таблице выше будут тарифицироваться по акционному тарифу 99 тенге за минуту и 99 тенге за 1 мегабайт в пределах срока начисления Бонусного объема, указанного выше. Тариф при превышении Бонусного объема применяется только в случае, если Абонент подтвердил свое согласие с тарификацией с баланса за дополнительный объем по окончании включенного Бонусного объема услуг по Тарифному плану в соответствии с процедурой, определенной Компании через меню *327# или отправкой SMS (1,2,3) на номер 327. Проверка оставшегося бонусного объема доступна через USSD комбинацию *111*3#.

В случае нахождения Абонента в странах, не входящих в список стран тарификация услуг в роуминге будет проходить по стандартным тарифам роуминга.

Бонусный объем в роуминге может быть подключен одновременно с дополнительными услугами «Супер роуминг», «Серфинг» и «Вокруг света», при этом в первую очередь будет расходоваться трафик по бонусному объему Тарифного плана, а после его исчерпания тарификация услуг в роуминге будет осуществляться по условиям дополнительных услуг «Супер роуминг», «Серфинг» и «Вокруг света» при успешном списании абонентской платы по данным дополнительными услугам.

Услуги, не включённые в абонентскую плату

  • SMS внутри сети activ/Kcell — 7 тенге за сообщение (для тарифных планов Супер Комфорт XS и S)
  • Исходящая связь на городские номера по РК — 18 тенге в минуту;
  • SMS на другие сети по РК — 14 тенге за сообщение;
  • MMS внутри сети activ/Kcell − 7 тенге за сообщение.

Если досрочно закончились минуты, интернет или SMS.

Если досрочно закончились SMS, минуты или интернет, доступ к соответствующей услуге заблокируется. Блокировка действует отдельно на каждый вид услуги.

Для возобновления доступа к услугам воспользуйтесь одним из способов:

  • Переподключите текущий тарифный план через меню *167#OK. Абонентская плата по тарифному плану спишется досрочно. Неиспользованный объем услуг по тарифному плану при этом сгорит, а новый объем услуг предоставится. Внимание! Перед переподключеним обязательно выключите мобильные данные.
  • Подключите дополнительные пакеты через меню *888#OK:
    • 2GB интернета за 650 тенге. Команда для подключения — *888*3*1*2#OK. Для корректной работы начисленного интернет-трафика рекомендуем на 1-2 секунды разорвать текущую интернет-сессию: отключить мобильные данные или выбрать «авиарежим», а затем возобновить пользование интернетом: включить мобильные данные / отключить «авиарежим».
    • 60 минут на др. сотовых операторов РК за 390 тенге. Команда для подключения — *888*1*1#OK.
    • 30 SMS внутри сети activ/Kcell за 150 тенге. Команда для подключения — *888*2*1#OK.
  • Снимите блокировку и разрешите тарификацию услуг с баланса на весь период нахождения на данном тарифном плане через USSD меню *325#OK.

Стоимость услуг при превышении бонусного объема при снятии блокировки:

  • Мобильный интернет — 2 тенге MB;
  • Звонки на других сотовых операторов РК — 14 тенге в минуту;
  • SMS внутри сети activ/Kcell — 7 тенге сообщение (для тарифных планов Супер Комфорт M, L)
  • Входящие звонки, исходящие звонки в Казахстан и внутри страны пребывания, а также мобильный интернет в роуминге — 99 тенге МБ или минуту (для тарифных планов Супер Комфорт L).

Подробные условия тарифного плана в формате PDF