Super Comfort Promo

Super Comfort Promo

On Super Comfort Promo starter packs from activ when you purchase a smartphone, a tablet or a router or any other device that use SIM card at any of the following stores: Technodom, Alser, Fora Trade, Mir BT, RKTel, MobilPlus!

12GB of included data

12GB of included data

Unlimited onnet minutes

Unlimited onnet minutes

70 minutes to other cellular operators RK

70 minutes to other cellular operators RK

Non-chargeable use of YouTube, Instagram, WhatsApp, VKontakte, Facebook and Odnoklassniki, Telegram, IMO

Non-chargeable use of YouTube, Instagram, WhatsApp, VKontakte, Facebook and Odnoklassniki, Telegram, IMO. Offer lasts till 30.01.2020
Activation *715#OK

Payment:

  • 995 tenge /4 weeks — first 3 bill cycles from starter pack activation or after you switch to Super Comfort Promo, including Reactivation;
  • 1990 tenge /4 weeks — from 4th bill cycle.

Comfort Unlimited+

Unlimited non-chargeable use of YouTube, Instagram, WhatsApp, VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Telegram, IMO.

Service is available till 30.01.2020 on Super Comfort S, M, L, Promo tariffs. Activation: via *715#. There is no charge to activate service. Service is only available after payment of the tariffs fee. Wiat for SMS confirming service activation and restart your phone for the changes to go live on your account.

Unlimited non-chargeable access to WhatsApp, YouTube, Instagram, Facebook, VKontakte and Odnoklassniki, Telegram, IMO is provided:

  • upon payment of the Tariff fee
  • you have inclusive data allowance from the tariff (it should be more than 0KB after deducting the reserved data for current data session and data roaming allowance.
  • you use WhatsApp, YouTube, Instagram, FB, VK, OK, Telegram, IMO apps for iOS and Android.

Warning! When the customer uses browsers, receives push notifications (including messages about events on social networks), in case of automatic software updates or when other installed applications are running the background, in case customer clicks the links to other websites or banner ads, maintenance traffic, when downloading applications from Google Play, the App Store, when using the private browsing mode, when using a smartphone in modem mode, VPN channels, proxy servers, anonymizers, Instagram Stories, Live broadcasts, as well as making calls through Whatsapp, Telegram, IMO the customer will be using the data allowance included in the Tariff or add-on data services (data add-ons), if ay is active o this account; and if data allowance is used up or is not available, customer will be charged the overage data rates for their Tariff (with his consent).

Data speed is limited to 1.5 mbps.

Service remains active while the customer stays on Super Comfort S, Super Comfort M, Super Comfort L, Super Comfort Promo tariff, including when customer restarts his tariffs or switches between any of these tariffs. Service is deactivated when customer changes the Tariff to any another tariff, other than Comfort S, M or L. Service is not available while roaming.

USSD

  • Activation *715*1#OK
  • Service details *715*2#OK
  • Check activation status *715*3#OK
  • Deactivation *715*4#OK

While you are engaged in the initial data session on 2G/3G network or when your mobile device registers on a 4G network, a certain amount of data will be automatically reserved from your data allowance. If you run out of data allowance — a certain amount of money will be charged to your account to ensure uninterrupted browsing.

How and when the tariff fee is collected

If customer has insufficient balance in his account to cover the Tariff fee, Tariff will be activated but further usage will be charged based on the rates applied when the tariff fee is not paid. Inclusive allowance is provided upon collection of the full amount of the tariff fee.

Payment:

  • 995 tenge /4 weeks — first 3 bill cycles from starter pack activation or after you switch to Super Comfort Promo, including Reactivation;
  • 1990 tenge /4 weeks — from 4th bill cycle.

The full amount of fee is collected upon Tariff activation and then once in 4 weeks (28 days) between 00:00 and 02:00 (Nur-Sultan time), subject to sufficient balance to cover the fee. If the fee has not been collected when due between 00:00 and 02:00 (Nur-Sultan time) due to insufficient funds in the subscriber’s account, it will be collected after the subscriber tops up his/her account on that particular day and full service as per the Tariff will be available during the current billing cycle until the next billing cycle starts (bill cycle — 28 days).

The full amount of fee is collected upon Tariff activation and then once in 4 weeks (28 days) between 00:00 and 02:00 (Nur-Sultan time), subject to sufficient balance to cover the fee. If the fee has not been collected when due between 00:00 and 02:00 (Nur-Sultan time) due to insufficient funds in the subscriber’s account, it will be collected after the subscriber tops up his/her account on that particular day and full service as per the Tariff will be available during the current billing cycle until the next billing cycle starts (bill cycle — 28 days).

In order for the data allowance to apply correctly in your account, please terminate your current data session for 1-2 seconds: turn off Mobile Data or select Airplane mode and then turn on Mobile Data again or disable Airplane mode.

While you are engaged in the initial data session on 2G/3G network or when your mobile device registers on a 4G network, a certain amount of data will be automatically reserved from your data allowance. If you run out of data allowance — a certain amount of money will be charged to your account to ensure uninterrupted browsing. To find out more about data reservation, click here.

Daily Package

Daily Package is activated when the tariff fee is not paid when due, provided that customer has 70 tenge or more in his account. Daily Package: 100MB + free onnet calls.

Price — 70 tg/day.

Valid until 01:00am (Nur-Sultan time) of the next day. Daily Package is an integral part of the tariff and, therefore, cannot be deactivated. The Daily Package price is collected daily between 00:00 and 02:00, Nur-Sultan time. If balance is too low to cover the Package price, it will be collected when customer tops up his phone with 70 tenge or more.

When customer tops up with the amount sufficient to cover the Tariff fee, the tariff fee will be collected and Daily Package deactivated. However, any unused data and minutes from the Daily Package will be available for use until its expiration.

The following rates will apply, when Daily Package is depleted or customer has insufficient balance to pay Daily Package price:

  • National mobile calls — 14 tg/min;
  • Onnet SMS — 7 tg;
  • Data — 2 tg/MB.

To check remaining data, dial *111*3#. If you have data allowance from Daily Package, tariff or any other service, allowance expiring soonest will be used up first.

If customer activates a starter pack with Super Comfort as default tariff, and he has insufficient funds in his account to cover the tariff fee, the Daily Package will not be activated through the end of the tariff activation day, even if he has 70 tenge in his account. The first attempt to activate Daily Package and collect its price will occur between 00:00 and 02:00 of the next day (Nur-Sultan time), if balance in the customer’s account is still insufficient to cover the tariff fee.

How to check remaining allowance (data, minutes)

Dial *111*3# or through My Activ account.

Services outside inclusive allowance

  • Onnet SMS — 7 tg
  • Calls to KZ landlines — 18 tg/min;
  • Offnet SMS — 14 tg;
  • Onnet MMS — 7 tg.

When minutes or data allowance is used up

If you have used up your minutes or data allowance, access to the respective services will be blocked.

To restore access to that service, use any of the methods below:

Restart your tariff by dialing *167#OK

Tariff fee will be collected ahead of your normal due date. Any unused allowance will be lost and new allowance provided. Warning! Turn off Mobile Data in your phone before you restart your tariff.

Add-ons (*888#)

2 GB for 650 tenge. Activation *888*3*1*2#;

In order for the data allowance to apply correctly in your account, please terminate your current data session for 1-2 seconds: turn off Mobile Data or select Airplane mode and then turn on Mobile Data again or disable Airplane mode.

60 minutes to other mobile networks for 390 tenge. Activation *888*1*1#;

30 onnet SMS for 150 tenge. Activation *888*2*1#.

To remove block and allow to charge overage rates during the entire period of tariff use, dial *325#ОК..

Overage rates (with block removed):

  • Data — 2 tg/MB;
  • Offnet mobile calls — 14 tg/min;
  • Onnet SMS — 7 tg

Full terms in PDF

Супер Комфорт Promo

Супер Комфорт Promo

Только в стартовом пакете «Супер Комфорт Promo» от activ при покупке смартфона, планшета, роутера или любого девайса с поддержкой SIM-карты в магазинах Technodom, Alser, Fora Trade, Мир БТ, RKTel, MobilPlus!

12GB интернет-трафика

12GB интернет-трафика

Безлимитные минуты на activ/Kcell

Безлимитные минуты на activ/Kcell

70 минут на других сотовых операторов РК

70 минут на других сотовых операторов РК

Нетарифицируемый доступ на YouTube, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники

Нетарифицируемый доступ на YouTube, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, IMO
Подключение: *715#OK

Абонентская плата:

  • 995 тенге/4 недели — первые 3 абонплаты после активации стартового пакета, включая переподключение тарифного плана.
  • 1990 тенге/4 недели — начиная с 4-й абонплаты.

Комфортный безлимит+

Нетарифицируемый доступ на YouTube, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, IMO.

Действует по 30.01.2020 для абонентов тарифных планов «Супер Комфорт S», «Супер Комфорт M», «Супер Комфорт L», «Супер Комфорт Promo». Подключение — бесплатно через меню *715#OK, при условии списания абонплаты по тарифному плану. После получения SMS-подтверждения об активации, пожалуйста, перезагрузите смартфон для корректной работы услуги.

Нетарифицируемый доступ на WhatsApp, YouTube, Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, IMO предоставляется:

  • при списании абонплаты по тарифному плану
  • при наличии остатка бонусного интернет-трафика по тарифному плану (больше 0KB за вычетом зарезервированного трафика и трафика в роуминге). Трафик по дополнительным пакетам и услугам не учитывается.
  • при выходе в интернет через официальные приложения WhatsApp, YouTube, Instagram, FB, VK, OK, Telegram, IMO для iOS и Android.

Внимание! При использовании браузеров, при получении push-уведомлений (в том числе при получении сообщений о событиях в социальных сетях), при автоматических обновлениях программного обеспечения или фоновой работе других установленных приложений, при использовании ссылок на другие ресурсы, баннерной рекламы, технического трафика, при загрузке приложений с Google Play, App Store, при использовании режима приватного просмотра, при использовании смартфона в режиме модема, VPN-каналов, прокси-серверов, анонимайзеров, Instagram Stories, Онлайн-трансляций, а также на звонки через Whatsapp, Telegram, IMO интернет-трафик расходуется с основного бонусного объема услуг по Тарифному плану, с дополнительных интернет-услуг (интернет-пакетов) при их наличии, а при их исчерпании или при их отсутствии, доступ к интернету тарифицируется по тарифу, применяемому в случаях превышения бонусного объема интернет-трафика (при наличии согласия на это Абонента) по Тарифному плану.

Скорость доступа в рамках услуги не превышает 1.5 Мбит/сек.

Услуга действует в течение всего периода нахождения абонента на тарифных планах «Супер Комфорт S», «Супер Комфорт M» , «Супер Комфорт L» и «Супер Комфорт Promo». и не отключается при переподключении текущего тарифного плана или при переключении между указанными тарифными планами. Услуга отключается в случае перехода на другой тарифный план (не Супер Комфорт S, M, L). Услуга не действует в роуминге.

Команды

  • Подключение услуги: *715*1#OK
  • Информация об услуге: *715*2#OK
  • Проверка, подключена ли услуга: *715*3#OK
  • Отключение услуги: *715*4#OK

При пользовании услугой происходит отдельное резервирование в рамках первой открытой интернет сессии в сетях 2G/3G либо при регистрации устройства в сети 4G происходит резервация интернет-трафика, а при его отсутствии — баланса.

Как и когда списывается абонентская плата, условия, действующие при несписании абонентской платы

Если в момент подключения на балансе недостаточно средств для оплаты абонентской платы, тарифный план будет подключен, при этом тарификация услуг будет производиться по тарифам как при несписании абонентской платы по тарифному плану. Начисление объема услуг по тарифному плану произойдет после списания полной суммы абонентской платы.

  • 995 тенге /4 недели — первые 3 абонплаты после активации стартового пакета, включая переподключение тарифного плана.
  • 1990 тенге / 4 недели — начиная с 4-й абонплаты

Абонентская плата по тарифному плану списывается в полном размере при подключении к тарифному плану и затем через каждые 4 недели (28 дней), включая день подключения/списания абонентской платы, с 00:00 до 02:00 по времени г.Нұр-Сұлтан при наличии достаточного положительного баланса. Если абонентская плата не была списана с 00:00 до 02:00 по причине недостатка средств на балансе, то при пополнении баланса на достаточную сумму после 02:00, абонентская плата будет списана в полном объеме, и услуги по тарифному плану будут предоставлены в объеме, соответствующем условиям тарифного плана для использования в текущем периоде тарификации до начала суток следующего установленного списания абонентской платы.

Бонусный объем услуг по тарифному плану начисляется только при успешном списании абонплаты. Минуты, МБ действуют 4 недели (28 дней), включая день подключения/списания абонентской платы до начала суток следующего установленного списания абонентской платы в соответствии с условиями совместимости, не действуют в роуминге (за исключением бонусного объема в роуминге), аннулируются при отключении тарифного плана.

Для корректной работы начисленного интернет-трафика рекомендуем на 1-2 секунды разорвать текущую интернет-сессию: отключить мобильные данные или выбрать «авиарежим», а затем возобновить пользование интернетом: включить мобильные данные / отключить «авиарежим».

В рамках первой открытой интернет сессии в сетях 2G/3G либо при регистрации устройства в сети 4G происходит резервация интернет-трафика, а при его отсутствии — баланса. Подробнее об объеме резервируемого интернет-трафика либо баланса можно ознакомиться на странице услуги «Мобильный интернет».

Ежедневный пакет

При несписании абонплаты по тарифному плану и наличии на балансе 70 или более тенге активируется ежедневный пакет: 100MB + звонки по 0 тенге внутри сети activ/Kcell.

Плата по пакету — 70 тенге в сутки.

Пакет действует до 01:00 (по времени г.Нур-Султан) суток, следующих за сутками начисления пакета. Пакет является частью тарифного плана и не может быть отключен отдельно от тарифного плана. Плата по пакету списывается ежедневно в период с 00:00 по 02:00 по времени г.Нур-Султан, если достаточно средств. Если средств недостаточно, то плата будет списана после пополнения баланса на сумму от 70 тенге.

Если средств достаточно для списания абонентской платы по тарифному плану, то плата по пакету списана не будет и пакет отключается. Остаток интернет-трафика по ежедневному пакету можно будет использовать до конца срока его действия.

Тарификация при несписании абонентской платы

Если пакет исчерпан или средств для списания платы по пакету недостаточно, тарификация осуществляется согласно тарифам, действующим при несписании абонплаты:

  • Звонки внутри сети activ/Kcell и на других сотовых операторов по РК — 14 тенге в минуту;
  • SMS внутри сети activ/Kcell — 7 тенге за сообщение;
  • Мобильный интернет — 2 тенге за 1MB.

Проверка остатка MB по пакету *111*3#OK. При наличии объема услуг по ежедневному пакету, тарифному плану или другим услугам, в первую очередь расходуется объем с меньшим сроком действия.

При активации Стартового пакета с предустановленным Тарифным планом, в случае если средств на балансе недостаточно для списания абонентской планы по Тарифному плану Пакет до конца суток активации Стартового пакета не активируется даже при наличии на балансе 70 тенге, при этом тарификация мобильного интернета/ исходящей связи внутри сети производится по тарифу, установленному для случаев несписания абонентской платы по Тарифному плану. Первая попытка активации Пакета и списания платы по нему происходит с 00:00 до 02:00 следующих суток по времени г. Нур-Султан, если средств для списания Абонентской платы по Тарифному плану по-прежнему недостаточно.

Как проверить остаток бонусного объема услуг (интернет, минуты)

Наберите USSD-комбинацию *111*3#OK или проверьте в «Мой activ».

Услуги, не включённые в абонентскую плату

  • SMS внутри сети activ/Kcell — 7 тенге за сообщение
  • Исходящая связь на городские номера по РК — 18 тенге в минуту;
  • SMS на другие сети по РК — 14 тенге за сообщение;
  • MMS внутри сети activ/Kcell − 7 тенге за сообщение.

Если досрочно закончились минуты или интернет.

Если досрочно закончились минуты или интернет, доступ к соответствующей услуге заблокируется. Блокировка действует отдельно на каждый вид услуги.

Для возобновления доступа к услугам воспользуйтесь одним из способов:

  • Переподключите текущий тарифный план через меню *167#OK. Абонентская плата по тарифному плану спишется досрочно. Неиспользованный объем услуг по тарифному плану при этом сгорит, а новый объем услуг предоставится. Внимание! Перед переподключеним обязательно выключите мобильные данные.
  • Подключите дополнительные пакеты через меню *888#OK:
    • 2GB интернета за 650 тенге. Команда для подключения — *888*3*1*2#OK. Для корректной работы начисленного интернет-трафика рекомендуем на 1-2 секунды разорвать текущую интернет-сессию: отключить мобильные данные или выбрать «авиарежим», а затем возобновить пользование интернетом: включить мобильные данные / отключить «авиарежим».
    • 60 минут на др. сотовых операторов РК за 390 тенге. Команда для подключения — *888*1*1#OK.
    • 30 SMS внутри сети activ/Kcell за 150 тенге. Команда для подключения — *888*2*1#OK.
  • Снимите блокировку и разрешите тарификацию услуг с баланса на весь период нахождения на данном тарифном плане через USSD меню *325#OK

Стоимость услуг при превышении бонусного объема при снятии блокировки:

  • Мобильный интернет — 2 тенге/MB;
  • Звонки на других сотовых операторов РК — 14 тенге в минуту;

Подробные условия тарифного плана