Starter Pack ‘UNIVERSIADE’

As customers activate SIM from the UNIVERSIADE starter pack during 27.01.2017-30.03.2017 period, they will automatically get a Welcome Bonus of 500 MB.

500 MB Welcome bonus is valid for 7 days from application.

For each top up with 500 tenge or more (excluding top up fee fee charged by e-payment systems) made during 4 weeks from SIM activation, customers will get 500 MB of data (Bonus data). Top ups made through the Mobile Help service will not count towards the customer’s eligibility for Bonus data. The Mobile Help service will not be available to eligible customers during 4 weeks from SIM activation.

Bonus data is valid for 7 days from application.

When Bonus data/Welcome bonus expire, any unused data will be lost.

With each Bonus data is renewal, the period of validity of the previous Bonus data will not change and Bonus data which expires first will take priority and will be used up first.

Bonus data and Welcome data are not available while the customer is roaming.

The following rules will apply when Welcome bonus and Bonus data are used with other services:

  • When used along with the One Year of Internet+, Mobile Internet+, Internet+, Bonus Internet or Online service, data that expires first will be used up first. When data allowance form both the service and Data bonus are used up, further usage will be billed in accordance with the combinability terms for the service and Tariff.
  • When used along with the One Year of Internet, Half Year of Internet or Quarterly Internet service, Welcome bonus and Bonus data from the Starter Pack will become available for use only once the service has been disabled.
  • When used along with the Light Internet and if Welcome bonus/Bonus data from the Starter Pack are used up, further usage will be based on the rates applied under the Light Internet service.
  • When used along with the Unlimited Nighttime Internet service, the service fee will be collected according to its standard terms and Unlimited Nighttime Internet allowance will be provided and available between 01:00 and 09:00 am, Astana time; Welcome bonus will be available for use for the rest of the time.
 

Starter Pack default tariff Active Start+*

Monthly fee/30 days* 1 490
Inclusive 30-day allowance (subject to payment of tariff fee)**
Onnet calls Unlimited
Calls to other KZ mobiles 120 min
Data 15 GB (5 day/10 night)***
Onnet SMS 1 000 SMS
Guaranteed services, irrespective of tariff fee payment
Calls to other KZ landlines, per minute 15
Offnet national SMS, per text 11
International SMS, per text 15
Rate applied when inclusive allowance is used up
Calls to other KZ mobiles, per minute 11
Onnet SMS, per text 7
Data, per MB 11
Rate applied when tariff fee is not paid
Onnet calls, per minute 14
Calls to other KZ mobiles, per minute 14
Onnet SMS, per text 7
Data, per MB 14
 
 

* The tariff fee is collected in full upon tariff activation and then every 30 days between 00:00 and 02:00 (Astana time), subject to sufficient balance in the subscriber’s account. If the balance is too low to cover the fee, the tariff fee will be activate but further usage will be charged based on the rates applied when the tariff fee is not paid.

** If the fee has not been collected when due between 00:00 and 02:00 (Astana time) due to insufficient balance in the subscriber’s account, it will be collected after the subscriber tops up his/her account on that particular day and full service as per the Tariff will be available to the subscriber through the end of the billing cycle.

Inclusive data, SMS and voice allowance is provided upon collection of the tariff fee.

To check remaining bonus balance, dial *111*3#OK.

*** Daytime data is available from 06:00 to 00:59, nighttime data – from 01:00 to 05:59, Astana time. Data allowance from the Tariff applied while you are engaged in an active data session will not be available for use unless you close your current session and then connect to the Internet again (for that, disable and then enable Mobile Data in your device).

You can switch from Active Start+ to any other tariff at any time through your Personal Account or USSD. In this case, you will become ineligible for future Bonus data and any remaining Bonus data will be available until expired.

Стартовый пакет «Универсиада»

При активации SIM-карты из стартового пакета «Универсиада» с предустановленным тарифным планом «Активный Start+» в период с 27.01.2017 по 30.03.2017 гг. абоненту начисляется Welcome бонус – 500 MB интернет-трафика.

Срок действия Welcome бонуса 500 MB – 7 дней с момента начисления или активации SIM-карты.

В последующие 4 недели с момента активации SIM-карты, за каждое пополнение баланса на сумму от 500 тенге без учета коммиссии платежной системы Вам будет начислено 500 MB интернет трафика (бонусный интернет-трафик). Пополнение баланса путем использования услуг «Мобильная помощь», «Заплати за меня» не учитывается для получения бонусного интернет трафика. Дополнительная услуга «Мобильная помощь» недоступна в течении 4х недель с момента активации SIM-карты.

Срок действия начисляемого бонусного интернет-трафика 500 MB – 7 дней с момента начисления.

По истечении срока действия начисленного Welcome бонуса и бонусного интернет-трафика неиспользованный объем интернет-трафика аннулируется.

При начислении последующего бонусного интернет-трафика в размере 500 MB, срок действия ранее начисленного неиспользованного бонусного интернет-трафика не изменяется, объем бонусного интернет-трафика не суммируется, при этом приоритетным в использовании является бонусный интернет-трафик с меньшим сроком действия.

Welcome бонус и бонусный интернет-трафик, не могут быть использованы в роуминге.

Совместимость Welcome бонуса и бонусного интернет-трафика с прочими услугами activ®:

  • При подключении одной из дополнительных интернет-услуг «Годовой интернет+», «Мобильный интернет+», «Интернет+», «Бонусный интернет», «Онлайн» в первую очередь расходуется интернет-трафик с меньшим сроком действия. При исчерпании интернет-трафика как по бонусу, так и по дополнительной интернет-услуге тарификация мобильного интернета будет осуществляться согласно условиям совместимости дополнительных интернет-услуг с действующим тарифным планом.
  • При подключении одной из дополнительных интернет-услуг «Годовой интернет», «Полугодовой интернетю или «Квартальный интернет» интернет-трафик Welcome бонуса и дополнительного бонусного интернет-трафика может быть доступен только после отключения дополнительной интернет-услуги.
  • Если у Вас подключена услуга «Легкий интернет», то после исчерпания интернет-трафика Welcome бонуса или дополнительного бонусного интернет-трафика тарификация используемой услуги мобильного интернета будет осуществляться согласно условиям услуги «Легкий интернет».
  • Если у Вас подключена услуга «Безлимитный ночной интернет», то абонентская плата по этой услуге снимается на ее стандартных условиях, трафик по услуге «Безлимитный ночной интернет» предоставляется и расходуется в соответствии с ее условиями с 01:00 до 09:00 утра по времени г.Астана, во всех остальных случаях будет доступен интернет-трафик Welcome бонуса.
 

Тарифный план в рамках стартового предложения «Активный Start+»*.

Абонентская плата, тенге/30 дней* 1 490
Бонусный объем при списании ежемесячной абонентской платы**
Звонки внутри сети activ® и Kcell/30 дней Безлимит
Минуты на других сотовых операторов по РК/30 дней 120 мин
Интернет/30 дней 15 GB (5 днем/10 ночью)***
SMS внутри сети activ® и Kcell/30 дней 1 000 SMS
Услуги, не зависящие от списания абонентской платы
Исходящая связь на городские номера по РК/мин 15
SMS на другие сети по РК/1 SMS 11
SMS на международные направления, за 1 сообщение 15
Тарификация при превышении бонусного объема
Звонки на других сотовых операторов по РК/мин 11
SMS внутри сети activ® и Kcell/1 SMS 7
Интернет/1 MB 11
Тарификация при несписании абонентской платы
Звонки внутри сети activ® и Kcell/1 мин 14
Звонки на других сотовых операторов по РК/мин 14
SMS внутри сети activ® и Kcell/1 SMS 7
Интернет/1 MB 14
 
 

* Абонентская плата списывается с баланса абонента в полном размере при подключении к тарифному плану и затем через каждые 30 дней с 00:00 до 02:00 по времени г.Астана при наличии достаточного положительного баланса. Если в момент подключения тарифного плана на балансе абонента недостаточно средств для оплаты абонентской платы, тарифный план будет подключен, при этом тарификация услуг будет производиться по тарифам как при несписании абоненской платы по тарифному плану.

** Если абонентская плата не была списана по причине недостатка средств на балансе, то при пополнении баланса на достаточную сумму после 02:00, абонентская плата будет списана в полном объеме, и услуги по тарифному плану будут предоставлены в объеме, соответствующем условиям тарифного плана для использования в текущем периоде тарификации до следующего установленного списания абонентской платы.

Включенный в пакет интернет-трафик, SMS внутри сети и минуты на других сотовых операторов по РК начисляются при успешном списании абонентской платы.

Проверка остатка бонусного объема *111*3#ОК.

*** Дневной интернет-трафик расходуется с 06:00 до 00:59, ночной с 01:00 до 05:59 по времени г.Астана. Бонусный интернет-трафик по тарифному плану, начисленный во время активной интернет-сессии, действовать не будет. Рекомендуем в подобных случаях закрывать текущую сессию (выключив и включив передачу мобильных данных в устройстве) и возобновлять пользование интернетом после начисления трафика.

Вы можете в любое время сменить тарифный план в Личном кабинете или с помощью USSD команды, при этом условия оказания услуг по текущему тарифному плану аннулируютсяусловия начисления бонусного интернет-трафика прекращают свое действие. При этом, ранее начисленный бонусный Интернет-трафик действует согласно условиям стартового пакета.