Бонусная программа «Роуминг клуб»

Бонусная программа «Роуминг клуб»

  • Уникальное предложение от Роуминг клуба именно для Вас! Пользуйтесь роумингом и получайте 250 баллов за каждые 5000 тенге!


Как стать участником Роуминг клуба:

  1. Необходимо заполнить форму регистрации на сайте АО «Эйр Астана» (Nomad Club)
  2. После регистрации в программе премирования пассажиров Nomad Club не забудьте вернуться на первую вкладку этой страницы и зарегистрировать свой номер участника Nomad Club и номер мобильного телефона в бонусной программе «Роуминг клуб»
  3. Пользуйтесь роумингом и получайте 250 баллов за каждые 5000 тенге
  4. Обменяйте накопленные бонусные баллы на такие услуги в Nomad Club как призовой билет или повышение класса обслуживания


Пожалуйста, заполните все поля (латиницей).




Убедитесь в том, что введен верный номер в программе лояльности.


Абоненты, регистрирующиеся в период Акций, дают согласие на участие в Акции, включая сбор и обработку его персональных данных АО «Кселл» в целях проведения Акции

Начисление баллов будет производиться не позднее 20-го числа следующего календарного месяца. Баллы могут быть доначислены в случае задержки получения информации от роуминг-партнера. Просмотр истории начислений и подключение дополнительного абонентского номера производятся в разделе сайта «Мой Activ».

В течение календарного месяца за каждые 5000 тенге, потраченные на любые услуги в роуминге, включая акционные предложения, с основного или дополнительного абонентских номеров, участник программ получает 250 бонусных баллов.

Баллы не будут начислены если:

  • использованные услуги в роуминге не были оплачены абонентом по любой причине
  • отсутствует регистрация в Nomad Club и Роуминг клубе
  • начисления в роуминге не соответствуют правилам начисления баллов, указанных выше
  • указан неверный номер участника Nomad Club при регистрации в Роуминг клубе

Для участия в клубе и накопления баллов можно добавить один дополнительный абонентский номер Activ или Kcell. При регистрации в клубе дополнительного абонентского номера учет израсходованных денег в роуминге для целей начисления баллов будет производиться как с основного, так и с дополнительного абонентских номеров.

Участник вправе вносить изменения в свою учетную запись в Роуминг клубе. При изменении имени, фамилии, дополнительного абонентского номера, партнера по программе лояльности, баллы, накопленные участником в данном месяце, будут получены в полном объеме. В случае изменения участником основного абонентского номера, баллы, накопленные участником в данном месяце до момента изменения основного абонентского номера будут аннулированы.

Для прекращения участия в клубе участнику необходимо удалить свою учетную запись. При этом баллы, полученные участником в месяце прекращения участия в клубе, будут аннулированы.

Участник клуба самостоятельно несет ответственность за корректность указания абонентских номеров, номера участника программы лояльности и обязуется оградить АО «Кселл» и самостоятельно разрешить все претензии от третьих лиц, связанные с корректностью указания данных и использования ими услуг АО «Кселл».

АО «Кселл» не несет ответственности за прекращение участия программы лояльности партнера в клубе и невозможность использования участником накопленных баллов. Условия использования накопленных баллов устанавливаются партнером соответствующей программы лояльности.

Данные условия действительны до 31.12.2018.

В случае участия абонента в Роуминг клубе и переводе абонентского номера между Activ и Kcell регистрация в данной клубе сохраняется. История начислений, просмотр учетной записи и ее изменение будут доступны в личном кабинете бренда, используемого абонентом в текущий момент.

При переносе абонентского номера, зарегистрированного в программе в качестве основного номера, в сеть другого оператора сотовой связи, учетная запись абонента в программе будет аннулирована на 59-й день после переноса номера. В случае возврата абонентского номера в сеть АО «Кселл» до аннулирования учетной записи, абонент может продолжать пользоваться клубом без обновления регистрации. В случае возврата абонентского номера в сеть АО «Кселл» после истечения 59 дней, абоненту необходимо обновить регистрацию в клубе.

Начисленные до 01 апреля 2018 года бонусы будут действовать согласно условиям соответствующих программ лояльности.

Услуга предоставляется совместно  с АО «Эйр Астана».