Пилотный проект «Верификация абонентского номера»

С 12 февраля 2018 компания АО «Кселл» осуществила пилотный запуск услуги «Верификация абонентского номера» (далее — Услуга), заключающейся в предоставлении по запросу Клиента индивидуального отчета по абонентскому номеру, содержащего информацию согласно списку параметров указанных в таблице.Срок действия пилотного запуска Услуги — до 30 июня 2019 г.

Список данных, которые могут быть включены в индивидуальный отчет.

Данные

Содержание передаваемых данных

ИИН Абонента

дата в формате ДД.ММ.ГГГГ.

Количество дней с активации SIM-карты

Число

Средняя сумма пополнения лицевого счета за 90 дней

Число

Количество исходящих звонков за последние 90 дней

Число

Количество месяцев пользования роумингом за последние 360 дней

Число

Количество дней с последней регистрации Абонентского номера

Число

Суммарный ARPU за последние 90 дней

Число

Наличие пакетного ТП

Да/Нет

Среднее количество дней с балансом, близким к нулю (20 тенге и менее) за последние 90 дней

Число

Средняя сумма пополнения баланса за последние 12 месяцев

Число

Количество раз получения услуги «Экстрабаланс» за последние 90 дней

Число

Сколько из последних 90 дней генерировал исходящую активность

Число

Пилотный запуск Услуги проводится с соблюдением требований законодательства, в том числе Закона «О персональных данных и их защите» РК, Закона РК «О связи». Все данные в рамках данного проекта будут предоставлены только после получения согласия со стороны абонента и при условии корректной регистрации абонента.

Абонент, путем набора комбинации *345#, предоставляет свое согласие на сбор и обработку персональных данных, передачу персональных данных/служебной информации об абоненте Клиенту для определения Клиентом клиентского рейтинга Абонента.

Абонент может отозвать свое согласие на сбор и обработку персональных данных, передачу персональных данных/служебной информации об абоненте к Клиенту путем набора комбинации *543#.

Срок действия согласия — 30 минут с момента его предоставления.

Основная задача пилотного запуска Услуги — определить ценность для Клиента использования индивидуальных отчетов, получаемых в рамках Услуги, для процесса определения клиентского рейтинга при предоставлении услуг и продуктов Клиента Абонентам.

Отчеты предоставляются только по номерам Актив.