Марафон от activ продолжается!

Акция «Лови кэшбэк!» с 1 июля 2020 года стартует сразу в двух городах Актобе и Кызылорда после ее завершения в г. Нур-Султан

При оплате проезда в общественном транспорте городов Актобе, Кызылорда с помощью баланса мобильного номера, абоненты activ получат кэшбэк в размере 10% от стоимости проезда.

Для участия в Акции необходимо:

  1. Отправить SMS с кодом транспорта или гос.номером транспорта (без KZ) на короткий номер 2505;
  2. Либо отсканировать QR код (наклейка внутри салона) в приложение My activ
  3. Получить SMS с электронным билетом

И получить свой кэшбэк!

Оплата с помощью баланса activ — это не только кэшбэк. Это возможность быстро и бесконтактно оплачивать за проезд. К тому же это дешевле и удобнее: нет необходимости носить с собой транспортную карту или постоянно вынимать мелочь из портмоне.

  1. Ация «Лови кэшбэк!» (далее — Акция) проводится в период с 01.07.2020 года по 31.07.2020 года.
  2. Территория проведения Акции – Республика Казахстан, города Актобе, Кызылорда (зона покрытия сети Оператора).
  3. Участвовать в акции могут абоненты Kcell и activ, являющиеся гражданами Республики Казахстан, либо иностранными гражданами, обладающими видом на жительство в Республике Казахстан, с номером, оформленным на них в качестве физических лиц.
  4. Участником Акции признается Абонент, отвечающий одновременно следующим критериям в период проведения Акции
    • В период проведения Акции Участник осуществляет оплату проезда в общественном транспорте городов Актобе, Кызылорда с помощью своего баланса путем отправки SMS на короткий номер 2505 или, отсканировав QR код, размещенный в салоне транспортного средства, через приложение Myactiv (далее – Оплата) и получает сообщение об успешной Оплате.
    • Оплатить проезд можно на городских маршрутах:

- отправив SMS с кодом транспорта (указан на наклейке в салоне транспортного средства) или гос. номера транспорта (без указания аббревиатуры KZ, в случае отсутствия наклеек с кодом транспорта внутри салона) на короткий номер 2505.

- отсканировав QR код, размещенный на наклейке внутри салона транспорта, через приложение My active (за исключением пригородных маршрутов).

После чего абоненту приходит SMS с электронным билетом. С баланса абонента списывается стоимость проезда.

  • Стоимость проезда определяется в соответствии со стоимостью проезда в соответствующем городе на период проведения Акции. В момент Оплаты на балансе Абонента должна быть достаточная сумма для проведения операции.
  • Оплата возможна для Абонентов, частных лиц, с авансовым порядком расчета. Отправка SMS на номер 2505 бесплатна. В Акции не участвуют категории граждан, пользующиеся правом бесплатного проезда в общественном транспорте.
  • Номер телефона Участника должен являться активным.
  • Билет действителен на одну поездку. Для приобретения второго билета необходимо еще раз отправить SMS с кодом транспорта на номер 2505 и перед кодом поставить знак «+» (например: +ХХХХХ, где ХХХХХ – это код транспорта) или отсканировать QR код.
  • На баланс номера Участника после проведения каждой Оплаты будет зачислен кэшбэк в размере 10% от стоимости проезда.
  • Кэшбэк начисляется на мобильный баланс абонента за счет средств Оператора.
  • Начисление кэшбэка на баланс Участника осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента проведения Оплаты.
  1. Абоненты, указанные в пп.4, которые осуществили оплату до начала проведения Акции, не попадают в список Участников.
  2. Оператор вправе в течение периода Акции направлять Абонентам SMS-сообщения с информацией о проводимой Акции.
  3. Участники Акции, выполнившие действия, указанные в настоящих Правилах, тем самым подтверждают, что полностью ознакомлены и согласны с Правилами Акции и условиями участия в Акции.
  4. Оператор имеет право отказать Участнику в предоставлении кэшбэка в случае невыполнения Участником условий, предусмотренных в настоящих Правилах, либо несоответствия Абонента требованиям, указанным в настоящих Правилах.
  5. Призовой фонд Акции формируется за счет средств Оператора.
  6. Всю информацию об Акции можно узнать на сайтах activ.kz, kcell.kz
  7. Оператор оставляет за собой право изменять условия данной Акции, разместив соответствующую информацию на сайте activ.kz, kcell.kz. Изменения вступают в силу с момента их размещения.
  8. Оператор Акции не несет ответственность за:
  • Несвоевременное исполнение/неисполнение Участниками Акции обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами;
  • Неполучение Участниками акции кэшбэка по вине самого Участника по любой причине.

 

Дополнительные условия:

  1. Оператор вправе изменить настоящие Правила в одностороннем порядке по любому основанию, не противоречащему требованиям законодательства Республики Казахстан, уведомив об изменении Правил в день их изменения путем размещения измененных правил на сайтах activ.kz, kcell.kz, а также опубликовать дополнительную информацию в отношении настоящей Акции.
  2. Оператор не несет никакой ответственности в связи с какими-либо спорами о праве собственности, владения или пользования абонентскими устройствами и абонентскими номерами, а также относительно вопросов их регистрации. Лицо, предъявляющее Оператору и/или региональному подразделению Оператора абонентский номер, с которого производилось участие в Акции, будет считаться его действительным владельцем (лицом, на ИИН которого он зарегистрирован), с предоставлением соответствующих подтверждающих документов.
  3. Оператор при обращении Участника акции в отношении требований, подтверждающих права на получение кэшбэка согласно настоящим Правилам, формирует ответ в соответствии с требованиями Публичного договора об оказании услуг связи и действующего законодательства Республики Казахстан.
  4. Оператор не несет ответственности за технические и технологические ошибки, которые могут иметь место в сотовых сетях, оборудовании Оператора.
  5. Все споры, связанные с проведением Акции, должны решаться путем переговоров. В случае невозможности прийти к согласию, спор подлежит рассмотрению в соответствующем суде Республики Казахстан согласно действующему законодательству.
  6. В случае каких-либо претензий к Оператору со стороны третьих лиц в связи с нарушением Участником акции прав третьих лиц в ходе проведения Акции, Участник акции принимает на себя ответственность по самостоятельному разрешению таких споров за свой счет.
  7. Настоящие Правила проведения Акции будут опубликованы Оператором на сайте activ.kz, kcell.kz
  8. По всем вопросам касательно Акции Абоненты могут позвонить в Call center Оператора: 3030 для абонентов activ и 9090 для абонентов Kcell.

 

Участвуя в акции, вы полностью соглашаетесь с настоящими правилами.