ИНФО Порт

ИНФО Порт – это Услуга, в рамках которой Абонент с авансовым порядком расчетов, имеет возможность совершить один бесплатный звонок продолжительностью до 1 минуты на сети любого оператора сотовой связи, а также на городские номера телефонов по Казахстану  после прослушивания голосового рекламного ролика  третьих лиц продолжительностью не более 20 секунд.

Абонент желающий воспользоваться Услугой, набирая для этой цели специальную комбинацию цифр (как указано ниже)  и  совершая бесплатный звонок в рамках Услуги тем самым подтверждает свое согласие на оказание ему Услуги, а также  дает согласие на прослушивание рекламного ролика Клиента и получения SMS с рекламным сообщением.


Для того, чтобы воспользоваться Услугой и совершить бесплатный звонок Абоненту необходимо набрать комбинацию:

                       *56 номер телефона вызываемого абонента с указанием соответствующего DEF кода

Пример: *56 8 701 *** ** ** 


После набора данной комбинации, Абоненту проигрывается голосовой рекламный ролик третьих лиц (Клиента) продолжительностью не более 20 секунд. После прослушивания ролика Абонент должен подтвердить прослушивание нажатием в течение 3-5 секунд определенной цифры, которая ему сообщается в конце ролика. После правильного и своевременного (в течение 3-5 секунд) нажатия соответствующей цифры осуществляется соединение Абонента с вызываемым номером, в рамках которого Абонент совершает один бесплатный звонок продолжительностью до 1 минуты, после истечения которой соединение прекращается.

В случае если Абонент ошибся и нажал неверную цифру, Абоненту сообщается, что он неправильно нажал цифру и предлагается набрать необходимую цифру еще раз. В случае повторной ошибки и/или неверного набора цифры, соединение Абонента с вызываемым номером в рамках Услуги не производится.

После каждого бесплатного звонка, совершенного Абонентом в рамках Услуги, Абоненту может быть выслано одно SMS с рекламным сообщением, дублирующим и/или дополняющим информацию голосового рекламного ролика.

Абонент может воспользоваться Услугой неограниченное количество раз, независимо от суммы баланса на счету Абонента, за исключением случаев недоступности Услуги.

Услуга может быть недоступна Абоненту в следующих случаях:

  • если отсутствует голосовой рекламный ролик Клиента для прослушивания;
  • если максимально доступное количество прослушиваний одного и того же ролика, устанавливаемое Клиентом, достигнуто Абонентом;
  • при нахождении Абонента или вызываемого номера в роуминге;
  • для звонков по международным направлениям;
  • при неверном наборе комбинации цифр
  • несвоевременное подтверждение прослушивание рекламного ролика.

Подробнее об условиях сотрудничества по продукту Инфо Порт можете узнать по следующим контактам:

+ 7 (727) 258 70 21

С мобильного: для абонентов Кселл 9099 (звонок бесплатный)

email@kcell.kz