Million from activ!

To celebrate its 20th birthday, activ is giving away 30 prizes worth 100 thousand tenge each and a super prize — 1 million tenge!

Join the promotion! It’s very easy:

  • Register for free via USSD (*720*1#OK) or My activ app*

To qualify for the promotion:

  • You must be on a Super Comfort plan (XS, S, M, L or Promo) and current with your plan payments (i.e. no more than 28 days have passed since the last payment);
  • If you have a contract phone deal, you must be current with your monthly payments as of the respective draw date.

Prize draws schedule:

  • 05.11.19 — 5 prizes of 100 thousand tenge each
  • 12.11.19 — 5 prizes of 100 thousand tenge each
  • 19.11.19 — 5 prizes of 100 thousand tenge each
  • 26.11.19 — 5 prizes of 100 thousand tenge each
  • 03.12.19 — 5 prizes of 100 thousand tenge each
  • 10.12.19 — super prize 1 million tenge

The prize winners will be selected randomly from among the participants who meet the qualification requirements of the promotion.

Note! We will contact the winners of on the next day after the draw. Do not miss our call. Good luck!

The prize draw took place on November 05, 2019. The lucky owners of 6 cash prizes of 100,000 tenge each are:

  • +7 XXX XXX 1828 — Aktobe
  • +7 XXX XXX 2814 — Karaganda
  • +7 XXX XXX 0408 — Kokshetau
  • +7 XXX XXX 7211 — Almaty
  • +7 XXX XXX 1039 — Nur-Sultan
  • +7 XXX XXX 6225 — Almaty Region
  1. The ‘Million from activ’ promotion runs from 30.10.2019 through to 10.12.2019.
  2. Eligible participants are activ customers of 18+ years, citizens of the Republic of Kazakhstan, or foreign citizens with a residence permit in the Republic of Kazakhstan, who are the registered owners of their mobile numbers. The following persons are not allowed to participate in the promotion: employees of Kcell JSC and their close relatives (spouse, parents (parent), daughter, son, adoptive parents (adoptive parents), adopted and half-siblings, grandparents, grandchildren. By participating in this promotion, customer agrees to be bound by its terms and conditions. Promotion conditions may be unilaterally changed or amended by the Operator.
  3. Prize pool — 4 million tenge (30 prizes worth 100 thousand each and 1 super prize of 1 million tenge).
  4. There will be a total of 6 draws with 5 draws of 6 KZT100 000 worth of prizes per draw. The draws will take place on 05.11.19, 12.11.19, 19.11.19, 26.11.19, 03.12.19. The final draw will take place on 10.12.19 to give away a super prize — 1 million tenge.
  5. To qualify for the promotion:
    1. Customer with NO ongoing ‘contract phone’ contract must:
      • Register for the promotion by dialing *720# or via the My activ app (see details in par. 6-7)
      • Be on any of the Super Comfort plans: Super Comfort XS, Super Comfort S, Super Comfort M, Super Comfort L, Super Comfort Promo. Be current with his regular plan payments (i.e. no more than 28 days have passed since the last payment)
    2. Customer with an ongoing ‘contract phone’ contract must:
      • Register for the promotion by dialing *720# or via the My activ app (see details in par. 6-7)
      • Be current with his monthly payments under the contract
  6. Registration is open from 30.11.2019 through to 10.12.2019.
  7. Customer can register for the promotion via USSD *720# or My activ application. Customer will be sent a SMS confirming his registration for the entire duration of the promotion. No registration is required if customer switches to any of the above plans, made a regular payment under his plan/contract. There is also no need to register before each prize draw. To check registration status, customer should dial *720*2#.
  8. The winners of the promotion will be selected randomly using the randomus.ru site from the list of participants who meet the participation requirements specified in par. 2 and 5 above. In the first 5 draws, 6 winners (+10 reserve numbers) will be selected, and in 1 winner (+10 reserve numbers) will be selected during the super prize draw.
  9. A special Commission comprised of the Company employees will oversee the uploading data from the data base and determining the winners. The results of each prize draw will be recorded and signed by the members of the Commission.
  10. The representatives of Kcell JSC will contact the winners of the promotion using the number provided during registration on the next day after the draw to notify them of winning a prize, to verify registration of their number, to obtain consent to receive a prize, as well as to give further instructions regarding collecting the prize. 6 winners will each receive 3 phone calls within 3 hours from 09:00 to 12:00, Nur-Sultan time. Should the Company fail to reach the winner or should he refuse during a recorded phone call to receive the prize, he will be excluded from the list of winners. The Company shall within the next 3 hours (from 12:00 to 15:00, Nur-Sultan) call the next customer on the list of reserve numbers to form a new list of 6 winners. Should the Company fail to reach customers from the second list, the following numbers on the list from the reserve numbers will be contacted between 15:00 and 18:00, Nur-Sultan time.
  11. To receive the prize, the winner must within 5 days after receiving a call from the Company’s representative (including the day of the call) personally visit a Kcell Center or Kcell Store and provide his ID document (with IIN number) or authorize a representative (in which case a notarized power of attorney will be required) to take the necessary actions to receive the prize. If the winning mobile number is registered to another person, the winner must transfer ownership in his name according to the procedure established by the Company. The winner will also be required to provide a written consent to receive the prize.
  12. Should the winner fail to claim the prize and / or to present documents listed in par. 11 above within the specified time, he will lose the right to receive a prize, and the prize will be considered unclaimed by the winner and the winner will have no right to claim it in future. The Company reserves the right to independently dispose of such a prize, including postponing the draw for the next week or conducting an additional draw of prizes in accordance with the requirements of par. 8 and 9.
  13. The winners of the draw, who confirmed the registration and submitted the documents within the time specified in par. 11, become the recipients of prizes. The list of winners indicating the amount of the prize is fixed by the protocol, which is also signed by members of the Commission. The mobile numbers of the winners (the last four digits of the number) will be published on activ.kz website no later than 10 calendar days after the draw.
  14. The winning phone numbers from the Protocol will be excluded from future prize draws.
  15. The prize is provided within 7 working days after publication of the draw results on the website.
  16. The Company is responsible for timely reporting and payment of income tax arising from receipt of prizes by their winners in accordance with the legislation of the Republic of Kazakhstan. All other payments that may arise in connection with the receipt of prizes by the participants of the Promotion are to be paid independently by the participants who receive the prize in the Promotion. The Company is not responsible for any costs and expenses the participants may incur in connection with their participation in the Promotion.

* Registration is open from 30.10.2019 through to 09.12.2019 to all activ customers. No registration is required if you switch to any of the above plans, made a regular payment under your plan or contract. You also do not need to register before each prize draw. To check your registration status, dial *720*2#OK.

Миллион от activ!

В честь 20-летия бренда, activ разыгрывает среди своих абонентов 30 призов по 100 тысяч тенге и один супер-приз 1 миллион тенге!

Принимайте участие в розыгрышах! Все очень просто:

  • Зарегистрируйтесь бесплатно через USSD-меню *720*1#OK или в приложении «Мой activ»*

На момент розыгрышей призов:

  • Ваш номер должен быть подключен к тарифному плану «Супер Комфорт» XS, S, M, L или Promo, абонентская плата по тарифному плану должна быть списана, т.е. со списания абонентской платы на момент розыгрыша прошло не более 28 дней.
  • Если Вы подключены к акции «Контрактный телефон», то достаточно, чтобы ежемесячный платеж по вашему «Контрактному телефону» на момент розыгрыша был списан.

График розыгрышей призов:

  • 05.11.19 — 6 призов по 100 тысяч тенге
  • 12.11.19 — 6 призов по 100 тысяч тенге
  • 19.11.19 — 6 призов по 100 тысяч тенге
  • 26.11.19 — 6 призов по 100 тысяч тенге
  • 03.12.19 — 6 призов по 100 тысяч тенге
  • 10.12.19 — супер-приз 1 миллион тенге

Победители акции определяются случайным образом из списка участников, соответствующих условиям участия в акции.

Внимание! С победителями акции свяжутся наши сотрудники на следующий день после розыгрыша. Не пропустите наш звонок. Желаем удачи!

Розыгрыш прошёл 05 ноября 2019 г. Счастливыми обладателями 6-ти денежных призов по 100 000 тенге стали:

  • +7 XXX XXX 1828 — г. Актобе
  • +7 XXX XXX 2814 — г. Караганда
  • +7 XXX XXX 0408 — г. Кокшетау
  • +7 XXX XXX 7211 — г. Алматы
  • +7 XXX XXX 1039 — г. Нур-Султан
  • +7 XXX XXX 6225 — Алматинская обл.
  1. Рекламная акция «Миллион от activ» (далее — Акция) проводится в период с 30.10.2019 года по 10.12.2019 года.
  2. Участвовать в акции могут абоненты activ, достигшие 18 лет, граждане Республики Казахстан, либо иностранные граждане, обладающие видом на жительство в Республике Казахстан, с номером, оформленным на себя как на физическое лицо. К участию в акции не допускаются абоненты, являющиеся работниками/сотрудниками АО «Кселл» и их близкие родственники (супруг/супруга, родители (родитель), дочь, сын, усыновители (удочерители), усыновленные (удочеренные), полнородные и неполнородные братья и сестры бабушка, дедушка, внуки. Участвуя в акции, абонент полностью соглашается с условиями акции. Условия могут быть изменены или дополнены Оператором в одностороннем порядке.
  3. Призовой фонд Акции — 4 миллиона тенге (30 призов по 100 тыс тенге и 1 супер-приз 1 миллион тенге).
  4. В период Акции проводятся 6 розыгрышей призов: 5 розыгрышей, в каждом из которых разыгрываются 6 призов по 100 тысяч тенге 05.11.19, 12.11.19, 19.11.19, 26.11.19, 03.12.19, и розыгрыш супер-приза 1 млн тенге 10.12.19.
  5. Розыгрыши проводятся только среди абонентов, которые на момент проведения розыгрышей соответствовали следующим критериям:
    1. Если абонент НЕ участник акции «Контрактные телефоны»
      • Абонент зарегистрировался для участия в Акции через USSD-меню *720# или в приложении Мой activ (детали см. в п.6-7)
      • Абонент подключен к одному из тарифных планов Супер Комфорт XS, Супер Комфорт S, Супер Комфорт M, Супер Комфорт L, Супер Комфорт Promo
      • Абонентская плата по тарифному плану Супер Комфорт списана (т.е. со дня списания абонплаты на момент розыгрыша прошло не более 28 дней)
    2. Если абонент участник акции «Контрактные телефоны»:
      • Абонент зарегистрировался для участия в Акции через USSD-меню *720# или в приложении Мой activ (детали см. в п.6-7)
      • Ежемесячный платеж по Контрактному телефону списан
  6. Регистрация для участия в Акции осуществляется в период 30.10.2019 года по 09.12.2019 года (включительно).
  7. Зарегистрироваться для участия в Акции может абонент любого тарифного плана activ бесплатно посредством запроса через USSD меню *720# или через приложение Мой activ. Абоненту отправляется СМС-подтверждение о том, что он зарегистрирован в качестве участника Акции на весь период Акции. При смене тарифного плана, списании абонентской платы/Ежемесячного платежа, а также перед каждым розыгрышем приза дополнительной регистрации в Акции не требуется. Абонент самостоятельно может проверить статус своей регистрации *720*2#.
  8. Победители Акции определяются случайным образом из списка участников, соответствующих условиям участия в Акции в п.2 и 5, посредством сайта — генератора случайных чисел randomus.ru. В первых 5 розыгрышах определяются по 6 победителей (+10 резервных номеров), в розыгрыше суперприза- 1 победитель (+10 резервных номеров).
  9. Выгрузка из базы и определение победителей осуществляется под наблюдением Комиссии из ответственных сотрудников Компании. Результаты каждого розыгрыша призов оформляются Протоколом розыгрыша, который подписывается членами Комиссии.
  10. С победителями акции связываются представители АО «Кселл» посредством звонка по абонентскому номеру, с которого проводилось участие в акции, на следующий день после проведения розыгрыша для уведомления о выигрыше, подтверждения регистрации номера на данного абонента, согласия на получение приза, информировании о дальнейших действиях для получения приза. 6-ти победителям делается по 3 звонка в течение 3 часов с 09:00 до 12:00 по времени г.Нур-Султан. Если до кого-либо из абонентов дозвониться не удалось или абонент в ходе разговора, который записывается, отказался от выигрыша, то он исключается из списка победителей, и в течение следующих 3 часов (с 12:00 до 15:00 по времени г.Нур-Султан), обзванивают следующих по списку из числа резервных номеров для формирования списка из 6 победителей-получателей призов. При недозвоне и после второй группы, обзванивают следующих по списку из числа резервных номеров с 15:00 до 18:00 по времени г.Нур-Султан.
  11. Для получения приза победитель в течение 5 календарных дней с момента звонка представителя Компании (включая день звонка) должен лично предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность с ИИН, в Kcell Center или Kcell Store либо через свое доверенное лицо с предъявлением нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия. При этом номер победителя должен быть надлежащим образом зарегистрирован на победителя. Если номер зарегистрирован на другое лицо, победитель должен в указанные сроки перерегистрировать его на себя по существующей процедуре Компании. Также победитель подписывает форму-согласие на получение приза.
  12. В случае не обращения за призом и/или непредъявления победителем указанных в п.11. документов в указанные сроки, победитель теряет право на получение приза, приз считается не востребованным призером и не может быть востребован им в дальнейшем. Компания оставляет за собой право самостоятельно распорядиться таким призом, в том числе перенести розыгрыш данного приза на следующую неделю либо провести дополнительный розыгрыш призов в соответствии с требованиями п.8 и 9.
  13. Победители розыгрыша, которые подтвердили регистрацию и предоставили в указанные в п.11 сроки документы, становятся получателями призов. Список победителей-получателей с указанием суммы приза закрепляется Протоколом победителей розыгрыша, который также подписывается членами Комиссии. Номера победителей (четыре последние цифры номера), публикуются на сайте activ.kz не позднее, чем через 10 календарных дней после розыгрыша.
  14. Номера победителей из Протокола победителей розыгрыша исключаются из дальнейших розыгрышей призов.
  15. Начисление приза осуществляется на абонентский номер победителя, с которого проводилось участие в акции, в течение 7 рабочих дней после опубликования результатов розыгрыша на сайте.
  16. Компания ответственна перед бюджетом за своевременную отчетность и уплату подоходного налога, возникшего в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан при получении призов лицами, выигравшими призы Акции. Все иные платежи, не оговоренные в Приказе, которые могут возникнуть в связи с получением участниками Акции призов, должны оплачиваться самостоятельно участниками Акции, получающими приз/призы Акции, Компания не несет ответственность за какие-либо расходы и затраты участников Акции, которые они могут понести.

* Регистрация для участия в акции осуществляется в период 30.10.2019 года по 09.12.2019 года (включительно). Зарегистрироваться может абонент любого тарифного плана activ. При смене тарифного плана, списании абонентской платы или ежемесячного платежа, а также перед каждым розыгрышем дополнительной регистрации в акции не требуется. Для проверки статуса своей регистрации наберите *720*2#OK.