Mobile Internet Portal

Mobile Internet Portal is an information and entertainment portal that allows users to get lots of interesting and useful information right from their mobile devices anywhere where there is Wi-Fi or mobile internet. Users are able to enjoy amazing services such as mobile dating, soccer portal, healthy living videos, at-home and gym workout videos, music service for those who want to listen to music and download up to 10 tracks daily as well as various subscription-based services like weather, news, horoscopes and much more.

Subscribe ones to be able to access the service from any mobile device, be it a smartphone, tab or PC.

Main Mobile Internet Portal sections:

  • Best;
  • Mobile Club;
  • Game club;
  • Video club;
  • Music portal;
  • Dating portal;
  • Football;
  • Fitness;
  • Text-based subscriptions:
    • News and events;
    • Horoscope;
    • Local weather;
    • Joke of the day;
    • Jokes;
    • Murphy's Law;
    • Movie premiers;
    • Guinness Book of World Records;
    • Other
  • Free;
  • Bonus – free access to this category in addition to a text-based subscription

Details - m.activ.kz

For more information about each service, please go to m.activ.kz and select the ones you are interested in. Or you can do it via USSD using the following controls:

  • *225#  - for Service portal (Dating, Fitness, Soccer, Music);
  • *223#  - for text-based subscriptions;
  • *453#  - for mobile clubs.

The charge for each service can be found at m.activ.kz.

One-time content services:

  • Music: 28 tenge, 56 tenge, 168 tenge, 336 tenge;
  • Video: 28 tenge, 56 tenge, 168 tenge;
  • Images: 28 tenge, 56 tenge;
  • Themes: 28 tenge, 56 tenge;
  • Games and apps: 28 tenge, 56 tenge, 168 tenge, 336 tenge.

Text-based subscriptions:

  • Charge: 20 tenge/per day.

Content-based subscriptions:

  • Charge: 40 tenge/per day.

Portals:

  • Music Portal: 30 tenge/per day;
  • Soccer: 40 tenge/per day;
  • Fitness: 28 tenge/per day;
  • Dating: 25 tenge/per day, 15 tenge/per day;
  • Mkiosk: 34 tenge/per day.

All first-time subscribers are provided with 2 day free trial period.

Daily fee is deducted from the Subscriber’s account between 09:00 and 00:00 Nur-Sultan time when Subscribers get an SMS from the 222 number. Access to service is provided for 24 hours after the successful charging.

  • activ subscribers: daily fee is deducted in full upon subscription to the service and then on a daily basis, subject to sufficient account balance. If daily fee could not be collected due to insufficient funds in the Subscriber’s account, the service will be suspended. Once the Subscriber tops up his/her account and the fee is collected, the service will become available again.
  • Kcell subscribers: the fee is deducted on a daily basis in equal shares. Time payment of the fee is prerequisite for using the service. Outgoing calls, including access to Video Portal, will be suspended if the subscribers fail to maintain sufficient balance to use mobile communication services (prepaid subscribers) or stay within their credit limit (postpaid subscribers). If the fee cannot be collected during 7 to 30 days after the outgoing calls were blocked, incoming calls, including access to Video Portal, will be blocked as well. The fee will be charged until incoming calls are blocked.

From 11.07.2016, the terms of collection of daily fee will change as follows: the full amount of daily subscription fee will be collected upon service activation, subject to sufficient account balance to cover the fee. If daily fee could not be collected due to low balance, service will be suspended. When subscriber tops up with sufficient amount, the fee will be collected and service become available in full scope. When topping up the balance a sufficient amount of subscription price will be charged in full and the service will be provided in an appropriate volume. The scope of Mobile Internet Portal services will not be available to subscriber with zero balance (for prepaid subscribers) and when the credit limit is run out (for postpaid subscribers) being used for access to Mobile Internet services.

To unsubscribe from the service, text СТОП, Стоп, стоп, STOP, Stop or stop to 222 or dial *453*9*00# .

Please, send your queries regarding the service to us at help@zerogravity.kz or call us on +7 (727) 356 79 56.

* Service is provided by Zero Gravity LLP – an independent provider that provides Kcell and activ subscribers access to various entertainment and information services through Internet Portal. Provider is liable for the content of service as well as quality and timely delivery thereof. Provider is fully liable to Operator, third parties and subscribers for a failure to comply with the laws of the Republic of Kazakhstan, including law on communication, licensing and license agreements, patent law, intellectual property rights, copyright and related rights.

Мобильный интернет портал

Мобильный интернет портал – это информационно-развлекательный портал с возможностью получать массу интересной и полезной информации с любого мобильного устройства везде, где есть доступ к Wi-Fi или мобильному интернету. Вас ждут такие увлекательные сервисы как Мобильное знакомство, Футбольный портал, видеоматериалы по здоровому образу жизни, тренировки для дома и в спортзале, музыкальный сервис с возможностью слушать музыку и скачивать до 10 треков в сутки, различные подписочные сервисы на погоду, новости, гороскопы и многое другое.

Единожды активировав подписку, вы получите доступ к услуге с любого вашего устройства, будь то смартфон, планшет или персональный компьютер.

Основные разделы Мобильного интернет портала:

  • Лучшее;
  • Мобильный клуб;
  • Игровой клуб;
  • Видео клуб;
  • Музыкальный портал;
  • Портал Знакомства;
  • Портал Футбол;
  • Портал Фитнес;
  • Текстовые подписки:
    • Новости и события;
    • Гороскоп;
    • Погода в Казахстане;
    • Анекдот дня;
    • Шутки;
    • Законы подлости;
    • Кинопремьеры;
    • Книга рекордов Гиннеса;
    • и другое
  • Бесплатно;
  • Бонус – доступ к данному разделу предоставляется бесплатно, в случае подписки на текстовые подписки.

Подробнее - m.activ.kz

Для того чтобы узнать подробно о каждом сервисе, Абоненту необходимо зайти на m.activ.kz и выбрать интересующие его сервисы. Можно воспользоваться USSD командами:

  • *225#  - порталы сервиса (Знакомства, Фитнес, Футбол, Музыкальный портал);
  • *223#  - текстовые подписки;
  • *453#  - мобильные клубы.

Стоимость по всем сервисам, представленным на портале, указывается на сайте m.activ.kz напротив каждого сервиса.

Разовые контентные услуги:

  • Музыка: 28 тенге, 56 тенге, 168 тенге, 336 тенге;
  • Видео: 28 тенге, 56 тенге, 168 тенге;
  • Картинки: 28 тенге, 56 тенге;
  • Темы: 28 тенге, 56 тенге;
  • Игры и приложения: 28 тенге, 56 тенге, 168 тенге, 336 тенге.

Текстовые подписки:

  • Стоимость: 20 тенге/в день.

Контентные подписки:

  • Стоимость: 40 тенге/в день.

Порталы:

  • Музыльный портал: 30 тенге/в день;
  • Футбол: 40 тенге/в день;
  • Фитнес: 28 тенге/в день;
  • Знакомства: 25 тенге/в день, 15 тенге/в день;
  • Mkiosk: 34 тенге/в день.

Всем новым подписчикам с момента активации подписки предоставляется бесплатный период в 2 дня по всем сервисам, представленным на портале.

Денежные средства будут списываться с лицевого счета ежедневно с 09:00 до 00:00 по времени Астаны посредством входящего SMS с номера 222. Доступ к услуге предоставляется на 24 часа с момента успешной тарификации.

  • Для абонентов activ: стоимость подписки списывается в полном размере при наличии достаточного баланса при подключении к услуге и далее тарифицируется ежедневно. Если стоимость подписки не была списана по причине недостатка средств на балансе, то предоставление услуги приостанавливается. При пополнении баланса на достаточную сумму, стоимость подписки будет списана в полном объеме и услуга будет предоставлена в соответствующем объеме.
  • Для абонентов Кселл: стоимость подписки снимается ежедневно, равными долями. Своевременное внесение оплаты является обязательным условием использования услуги. При отсутствии на балансе денежных средств, достаточных для оказания услуг для абонентов с авансовым порядком расчетов или при превышении кредитного лимита для абонентов с кредитным порядком расчетов, доступ к услуге исходящей связи блокируется, в том числе к Мобильному интернет порталу. При отсутствии оплаты в течение периода от 7 до 30 дней после блокировки исходящей связи, блокируется доступ к услуге входящей связи, в том числе к Мобильному интернет порталу. Стоимость подписки снимается до блокировки входящей связи.

С 11.07.2016 условия тарификации для абонентов Кселл будут изменены следующим образом: стоимость подписки списывается в полном размере при наличии достаточного баланса при подключении к Услуге и далее тарифицируется ежедневно. Если стоимость подписки не была списана по причине недостатка средств на балансе, то предоставление услуги приостанавливается. При пополнении баланса на достаточную сумму, стоимость подписки будет списана в полном объеме и Услуга будет предоставлена в соответствующем объеме. Объем услуг Мобильного интернет портала не будет доступен абоненту при нулевом балансе (для авансового порядка расчетов) и при исчерпании кредитного лимита (для кредитного порядка расчетов) при использовании им для доступа к сервисам мобильного интернета.

Чтобы отписаться от сервисов, необходимо отправить SMS запрос СТОП/Стоп/стоп/STOP/Stop/stop на номер 222 или отправить USSD команду *453*9*00# .

По вопросам, связанным с работой сервиса, просим Вас обращаться на email: help@zerogravity.kz или по телефону +7 (727) 356 79 56.

* Услуга предоставляется Провайдером – ТОО «Zero Gravity». Провайдер является самостоятельной компанией, предоставляющей абонентам Kcell и activ доступ к «Интернет порталу» с разнообразными развлекательными и справочно-информационными услугами. Ответственность за содержание, качество и оперативность предоставления услуги несет Провайдер. Провайдер несет ответственность перед Оператором, третьими сторонами, абонентами в полном объеме за соблюдение требований действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе законодательства о лицензировании, лицензионных соглашениях, патентного законодательства о защите прав интеллектуальной собственности, авторского и смежных прав.