Переподключение тарифного плана

Переподключение тарифного плана — это обновление бонусного пакета на тарифном плане. Услуга позволяет Вам подключить тарифный план заново, если Вы исчерпали бонусный объем по тарифному плану (пакет интернет-трафика, SMS внутри сети Kcell/activ и минуты разговоров с абонентами других сотовых операторов РК) менее, чем за 30 дней.

Переподключить текущий тарифный план Вы можете через специальное меню *167#OK до очередного списания абонентской платы по тарифному плану при достаточности средств для списания абонентской платы по тарифному плану.

В случае успешного переподключения с Вашего баланса списывается абонентская плата по тарифному плану и начисляется бонусный объем по тарифному плану в полном объеме. В момент переподключения аннулируется весь неиспользованный бонусный объем по тарифному плану, который был у Вас до успешного переподключения (включая интернет-трафик, продленный по акции «Перенос остатков интернет-трафика»).

Следующее списание абонентской планы по тарифному плану осуществляется согласно стандартным условиям тарифного плана, т.е. через 30 дней от момента переподключения (7 дней — для Неделя+).

Воспользоваться услугой можно неограниченное количество раз при достаточности средств на балансе.

Перед переподключением рекомендуем отключить мобильные данные и убедиться что на Вашем балансе достаточно средств для списания абонентской платы по тарифному плану. Проверка баланса *111*3#OK.

Услуга доступна абонентам тарифных планов: