LG
Model On-net voice  calls Inclusive minutes to call other KZ mobiles* Data* On-net SMS* Off-net national SMS* Contract term Down payment for the phone, KZT (incl. VAT) Monthly fee, KZT (incl. VAT)
LG X Cam LTE Unlim 400 5GB available between 8:00:00 and 00:59:59 Astana time 1000 1000 12 12000 12000
18 9000
Unlimited between 01:00:00 and 07:59:59 Astana time
24 7500
LG X View LTE Unlim 400 5GB available between 8:00:00 and 00:59:59 Astana time 1000 1000 12 8000 9000
18 7000
Unlimited between 01:00:00 and 07:59:59 Astana time
24 6000
LG Class Unlim 400 5GB available between 8:00:00 and 00:59:59 Astana time 1000 1000 12 10000 10500
18 8000
Unlimited between 01:00:00 and 07:59:59 Astana time
24 6750
LG K10 Unlim 300 30 GB 500 0 12 8000 8500
18 6500
24 5500
LG K8 Unlim 250 10GB available between 8:00:00 and 00:59:59 Astana time 500 0 12 6000 6500
20GB available between 01:00:00 and 07:59:59 Astana time 18 5000
LG K4 Unlim 250 10GB available between 8:00:00 and 00:59:59 Astana time 500 0 12 4000 5000
20GB available between 01:00:00 and 07:59:59 Astana time 18 4000
LG K7 Unlim 250 10GB available between 8:00:00 and 00:59:59 Astana time 500 0 12 4500 5500
20GB available between 01:00:00 and 07:59:59 Astana time 18 4500
LG K5 Unlim 250 10GB available between 8:00:00 and 00:59:59 Astana time 500 0 12 3700 5000
20GB available between 01:00:00 and 07:59:59 Astana time 18 4000

According to contract, the Company will hand over the mobile phone to Subscriber upon payment of the prepaid amount and first installment.

1. A subscriber is connected to the Promo action based on the results of scoring – verifying of compliance of a subscriber with the set by Operator solvency criteria.

2. Participation in the Promo action is recorded in the agreement with the Subscriber for the term of the Contract period.

3. When connected to the Promo action, the Company will activate the service on the number of Subscriber, which will include the tariff plan “Basic+” and one of the Service Packages.

4. The Service Package includes a certain amount of minutes of voice calls, SMS-messages and the Internet traffic, accrued every 30 calendar days of connection to the Promo action subject to effecting monthly payments under the terms of the Promo action.

5. If a Subscriber refuses the Service, including the tariff plan “Basic+”, cancellation of the Communication Services Agreement and/or Communication Services Public Contract before the expiry of the Contract period, as well as in other cases stipulated by the Agreement, a Subscriber shall pay the residual value of a subscriber terminal according to the conditions of the concluded Agreement.

6. A subscriber may disable the Service, including the tariff plan “Basic+” within the scope of the promotion prior to the expiration of the Contract period only upon the written request of a subscriber, filed with the Kcell Center of the Company.

7. In the event of disabling of a Subscriber from the Service for any reason, the tariff plan “Basic+” on a subscriber number remains in effect until it is changed by a Subscriber.

8. Promo minutes and SMS-messages provided in accordance with the Service are used for making calls and sending messages on the RK territory except for voice calls and sending messages to the 3, 4- and 5-digit short numbers.

9. The promo amount of the Services, including the Additional packages of the mobile Internet at top speed may not be used while roaming.

10. Effective term of the Service Promo Package: During the Reporting period, i.e. thirty (30) calendar days of debiting of the Monthly payment from the Personal account of a Subscriber. The unused during the term amount of the Service Promo Package shall not be carried forward to the next Reporting period. The promo amount of the Service for the relevant Reporting period shall not be provided to a Subscriber, if during this Reporting period the Monthly payment has not been debited in full.

11. Kcell subscribers may use the service promo package at any positive balance, activ – at any balance in the subscriber’s mobile account. Subscribers are responsible to monitor their data usage and allowance renewal.

12. Telecommunications services of the Operator after the use of the Service Promo Package as well as other services not included in the Service Promo Package shall be charged according to the tariff plan “Basic+”, value added services not included in the Tariff plan shall be charged based on the Operator’s tariffs applicable at the time of use of such services.

13. Extra Balance, Mobile Internet Plus, Unlimited Internet, Unlimited Nighttime Internet, Half Year Internet, Quarterly Internet, One Year Internet+,  Internet +, Easy Internet, Bonus Internet, Full Contact, Video Service are not available to Subscribers who use the Service during the Contract period. Activ Subscribers who joined the promo offer before 21.12.2015 will be able to activate the One Year Internet service, in which case data with shorter validity period will take priority (validity period – day on which the last regular data pack provided under the Service expires). When data allowance provided under the Promo offer and One Year Internet service is used up, the speed will get capped to 64 kbps. Service will not be available for activation to Subscribers who joined the promo offer after 21 December 2015

14. The balance of voice minutes and the Internet traffic on the Promo Package shall be checked by dialing the command *123*3*2#OK and/or *111*3#OK.

15. Customer is eligible for this promotional offer if he/she has a high enough credit score (according to the results of Operator’s internal credit check). Only one phone can be purchased on contract, the other are available at full price.

16. Important! When less than 4MB of data allowance is left, it will be reserved for the subscriber’s current session and any further sessions will be charged based on the Tariff rates.

Warranty maintenance

The warranty period for a Subscriber terminal is 12 (twelve) calendar months of signing of the Subscriber Terminal Handover Act (the Act). Warranties are available on the web-site of the manufacturer. Should any defects in a Subscriber terminal be found after signing the Act, a Subscriber must apply to the recommended by the Operator Authorized Service Center (addresses of authorized service centers are available on the web-site of the Operator and the warranty card). Should any defects in a Subscriber terminal be found within the period covered by the manufacturer's warranty and constituting less than ninety (90) calendar days, the warranty period is extended to ninety (90) calendar days from the date of replacement or repair of the product. In other cases no warranty period is extended. The term of warranty repair of a Subscriber terminal amounts to up to thirty (30) calendar days. Information about the activation of the mobile device to the web-site of the manufacturer may be incorrect. Calculation of the warranty period starts from the date of signing of the Act.

If You used up your monthly Internet traffic or need minutes for calls to RK landline numbers, You can take advantage of one-time package.

 

Internet traffic Price Activation
1 GB 400 ₸ *190#OK
3 GB 1090 ₸
5 GB 1490 ₸
10 GB 1990 ₸  

Terms of additional packages

The validity of Package – 30 days. All unused services under the Package will be annulled at the end of the Package validity.

When the Package is activated, the services under the Package will be used first, and then Internet traffic under the Tariff.

Several packs can be activated at a time, in which case roaming allowance that expires first will be used up first.

* When inclusive allowance is used up, mobile services are billed as per '11' tariff.

LG
Модель Акционные минуты на голосовые  звонки внутри сети Kcell/activ Акционные минуты на голосовые звонки на сети других операторов по Казахстану* Акционный интернет-трафик* Акционные SMS внутри сети Kcell/activ* Акционные SMS на других операторов по Казахстану* Контрактный период, месяцев Предоплата за Абонентское устройство, тенге, с НДС Ежемесячный платеж, тенге, с НДС
LG X Cam LTE Unlim 400 5GB доступны в период с 8:00:00 до 00:59:59 по времени г.Астаны. 1000 1000 12 12000 12000
18 9000
Безлимитно в период с 01:00:00 до 07:59:59 по времени г.Астаны
24 7500
LG X View LTE Unlim 400 5GB доступны в период с 8:00:00 до 00:59:59 по времени г.Астаны. 1000 1000 12 8000 9000
18 7000
Безлимитно в период с 01:00:00 до 07:59:59 по времени г.Астаны
24 6000
LG Class Unlim 400 5GB доступны в период с 8:00:00 до 00:59:59 по времени г.Астаны. 1000 1000 12 10000 10500
18 8000
Безлимитно в период с 01:00:00 до 07:59:59 по времени г.Астаны
24 6750
LG K10 Unlim 300 30 GB 500 0 12 8000 8500
18 6500
24 5500
LG K8 Unlim 250 10GB доступны в период с 8:00:00 до 00:59:59 по времени г.Астаны. 500 0 12 6000 6500
20GB доступны в период с 01:00:00 до 07:59:59 по времени г.Астаны 18 5000
LG K4 Unlim 250 10GB доступны в период с 8:00:00 до 00:59:59 по времени г.Астаны. 500 0 12 4000 5000
20GB доступны в период с 01:00:00 до 07:59:59 по времени г.Астаны 18 4000
LG K7 Unlim 250 10GB доступны в период с 8:00:00 до 00:59:59 по времени г.Астаны. 500 0 12 4500 5500
20GB доступны в период с 01:00:00 до 07:59:59 по времени г.Астаны 18 4500
LG K5 Unlim 250 10GB доступны в период с 8:00:00 до 00:59:59 по времени г.Астаны. 500 0 12 3700 5000
20GB доступны в период с 01:00:00 до 07:59:59 по времени г.Астаны 18 4000

В соответствии с соглашением, Компания передает Абоненту Абонентское устройство после внесения суммы предоплаты за абонентское устройство и оплаты первого ежемесячного платежа.

1. Абонент подключается к акции по результатам скоринга – проверки соответствия абонента установленным Оператором критериям платежеспособности.

2. Участие в Акции оформляется путем заключения с Абонентом соглашения на срок Контрактного периода.

3. При подключении к Акции, Компания активирует на номере Абонента услугу, включающую в себя тарифный план "Базовый+" и один из Пакетов Услуги.

4. Пакет Услуги включает в себя определенный объем минут голосовых вызовов, SMS-сообщений и интернет-трафика, начисляемые каждые 30 календарных дней со дня подключения к Акции, при условии оплаты ежемесячных платежей, предусмотренных условиями Акции.

5. В случае отказа Абонента от Услуги, включая тарифный план "Базовый+", расторжения Соглашения и/или публичного договора на оказание услуг связи до истечения Контрактного периода, а равно в иных случаях, установленных Соглашением, Абонент оплачивает остаточную стоимость абонентского устройства, согласно условиям заключенного Соглашения.

6. Абонент может отключиться от Услуги, включая тарифный план "Базовый+" по Акции, до истечения Контрактного только по письменному заявлению абонента, поданному в Kcell Center.

7. В случае отключения Абонента от Услуги по любым причинам тарифный план "Базовый+" на абонентском номере продолжает действовать до его изменения Абонентом.

8. Акционные минуты и SMS сообщения, предоставляемые в соответствии с Услугой, используются для совершения звонков и отправки сообщений на территории РК, за исключением голосовых вызовов и отправки сообщений на 3-, 4- и 5-значные короткие номера.

9. Акционный объем Услуги, в том числе Дополнительные пакеты мобильного интернета на максимальной скорости, не может быть использован в режиме роуминга.

10. Срок действия Акционного пакета Услуги: в течение Отчетного периода, т.е. 30 (тридцать) календарных дней со дня, когда с Лицевого счета Абонента должен быть списан Ежемесячный платеж. Неиспользованный в течение срока действия объем Акционного пакета Услуги на следующий Отчетный период не переносятся. Акционный объем Услуги за соответствующий Отчетный период не предоставляется Абоненту, если в данный Отчетный период Ежемесячный платеж в полном размере не был списан.

11. Акционный пакет Услуги доступен для абонентов Kcell при положительном балансе, для абонентов activ при любом балансе на Лицевом счете. Самостоятельно следит за расходованием своего бонусного трафика и осуществляет проверку его начисления.

12. Тарификация услуг связи Оператора после использования Акционного пакета Услуги, а равно иных услуг, не включенных в Акционный пакет Услуги, производится согласно Тарифному плану "Базовый+", тарификация дополнительных услуг, не включенных в Тарифный план, производится по тарифам Оператора, действующим на момент использования таких услуг.

13. Подключение услуг «Экстра Баланс», «Мобильный интернет плюс», «Безлимитный интернет», , «Безлимитный ночной интернет», «Полугодовой интернет», «Квартальный интернет», «Годовой интернет+»,  «Интернет+», «Легкий интернет», «Бонусный интернет», «Есть контакт» , «Видеосервис» недоступно для Абонентов, пользующихся Услугой в течение Контрактного периода. Абоненты activ, подключившиеся к акции до 22.12.2015 г., могут подключать услугу «Годовой интернет», при этом в первую очередь расходуется интернет трафик с меньшим сроком действия (срок действия определяется датой истечения последнего регулярного пакета по услуге). В случае исчерпания трафика как по Акционному пакету Услуги, так и по услуге «Годовой интернет», предоставление мобильного интернета будет осуществляться на сниженной  скорости до 64 кб/с. Абонентам, подключившимся в Акции после 22.12.2015 г., подключение этой услуги недоступно.

14. Проверка остатка голосовых минут и интернет-трафика по Акционному пакету осуществляется путем набора команды *123*3*2#OK и/или *111*3#OK.

15. Абонент подключается к акции по результатам скоринга – проверки соответствия абонента установленным Оператором критериям платежеспособности. При этом, один Абонент (физ. лицо) может оформить покупку только одного телефона по акции «Контрактный телефон», второй телефон он может приобрести за полную стоимость.

16. Внимание: если остаток интернет трафика менее 4МБ, то происходит резервация баланса в рамках первой открытой интернет сессии, а начисления за последующие интернет сессии будут производиться с основного баланса лицевого счета (денежных средств).

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок на Абонентское устройство – 12 (двенадцать) календарных месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Абонентского устройства (далее Акт). Условия гарантийного обслуживания размещены на Интернет-ресурсе производителя. В случае обнаружения неисправности Абонентского устройства после подписания Акта Абонент должен обратиться в рекомендованный Оператором авторизованный сервисный центр (адреса авторизованных сервисных центров размещены на Интернет-ресурсе Оператора и указаны в гарантийном талоне). В случае обнаружения неисправности Абонентского устройства, покрываемой гарантийными условиями производителя, когда до окончания гарантийного срока остается менее 90 (девяносто) календарных дней, гарантийный срок продлевается на 90 (девяносто) календарных дней со дня замены или ремонта товара. В остальных случаях гарантийный срок не продлевается. Срок гарантийного ремонта Абонентского устройства – до 30 (тридцати) календарных дней. Информация об активации мобильного устройства на Интернет-ресурсе производителя, может быть некорректной. Исчисление гарантийного срока начинается со дня подписания Акта.

В случае, если Вы исчерпали свой ежемесячный объем интернета-трафика или хотите приобрести минуты для звонков на городские номера, Вы можете воспользоваться разовым пакетом.

 

Интернет-трафик Cтоимость Подключить
1 GB 400 ₸ *190#OK
3 GB 1090 ₸
5 GB 1490 ₸
10 GB 1990 ₸  

Условия дополнительных пакетов

Срок действия пакета – 30 дней. Неизрасходованный объем услуг по пакету аннулируется по завершении срока действия Пакета.

При подключении пакета в первую очередь расходуется объем услуг по пакету, затем будет расходоваться интернет-трафик по тарифному плану.

Возможно подключение нескольких пакетов одновременно, при этом в первую очередь расходуется трафик с меньшим сроком действия.

* После исчерпания Акционного пакета Услуги, тарификация соответствующих услуг будет осуществляться согласно тарифного плана «11».