Самостоятельная замена SIM-карты

Самостоятельная замена SIM-карты — это замена действующей SIM-карты абонента на новую через USSD-команду. Услуга предоставляется без обращения абонента в точку обслуживания Kcell / Activ.

Услуга доступна для абонентов, у которых на момент замены на руках имеется:

  • действующая SIM-карта с активным номером, по которому абонент планирует произвести замену;
  • новая SIM-карта, с указанным на ней Кодом Активации.

Если SIM-карта заблокирована или утеряна*, услуга замены SIM-карты через USSD не доступна.

Процедура состоит из трех шагов:

  1. Приобретите SIM-карту (стоимость 200 тенге) для замены в Kcell Сenter/Kcell Store. Для экономии времени и удобства, рекомендуем воспользоваться услугой «Выездной сервис»**
  2. С Вашего мобильного телефона с действующей SIM-картой наберите комбинацию *877* код активации #ОК. Код активации указан на новой SIM-карте. По запросу системы введите PIN 2 и кнопку вызова.
  3. В случае успешного ввода «кода активации», Вы получите уведомление о том, что запрос принят в обработку. После этого, SIM-карта, с которой Вы отправляли USSD запрос будет деактивирована, и Вы можете вставить в телефон новую SIM—карту.

* В случае, если SIM-карта утеряна, обратитесь в абонентский отдел или к торговым представителям Компании. Достаточно при себе иметь документ, удостоверяющий личность.

** «Выездной сервис» — сервис доставки SIM—карты и других продуктов Компании. Доставка доступна в городах Алматы, Астана, Актобе, Туркестан.