Налоговый комитет

Представляем Вашему вниманию услугу по получению информации от Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан.

 

Сервис проверки выделения налогоплательщику ИИН/БИН
на основании имеющегося РНН, а также для получения данных о налогоплательщике на основании РНН, ИИН/БИН.
Сервис позволяет проверять данные как физических, так и юридических лиц.

 

Для того чтобы воспользоваться сервисом необходимо отправить на короткий номер 7010 SMS-сообщение, содержащее один из известных Вам кодов: РНН, ИИН либо БИН. В ответ Вы получите SMS-сообщение, содержащее сведения о владельце кодов:

  • для физических лиц – фамилию и инициалы, номер РНН и ИИН;
  • для юридических лиц – название организации, номер РНН и БИН.
Стоимость исходящего SMS-сообщения на короткий номер 7010 составляет 20 тенге с учетом НДС.

 

Сервис получения информационных SMS-сообщений от Налогового комитета

 

Как воспользоваться сервисом?

  1. В налоговом органе по месту жительства/регистрации налогоплательщик получает ключ для доступа к Личному кабинету налогоплательщика.
  2. На сайте cabinet.salyk.kz, используя интернет помощника и ключ для доступа к Личному кабинету налогоплательщик производит необходимые настройки браузера и осуществляет вход в Личный кабинет.
  3. На горизонтальной панели навигации в Кабинете налогоплательщика, пользователь нажимаем на ссылку «Настройки» и из ниспадающего списка выбираем пункт «Подписка на рассылку сообщений».
  4. После перехода на страницу раздела «Подписка на рассылку сообщений», в поле «Рассылка по SMS» пользователь вводит номер телефона, на который должны поступать уведомления. Ниже в таблице «Настройка списка сервисов для рассылки по Email и SMS», необходимо отметить галочкой «SMS».
  5. Для сохранения параметров пользователь нажимает кнопку «Сохранить».
  6. На экране отобразиться пользовательское соглашение. Необходимо ознакомиться с текстом и в случае согласия с описанными в нем условиями, в качестве подтверждения поставить галку в соответствующем поле «С информацией согласен» и нажать кнопку «Продолжить». В случае не согласия с условиями соглашения необходимо нажать кнопку «Отмена».
  7. После принятия соглашения на экране отобразиться окно, содержащее код активации подписки и короткий номер для отправки SMS.
  8. Для активации подписки необходимо отправить SMS-сообщения с номера, указанного в поле «Рассылка по SMS» (номер на который будут поступать уведомления), содержащее код активации на указанный короткий номер.

Как отказаться от подписки?

  1. На сайте https://cabinet.salyk.kz, используя интернет помощника и ключ для доступа к Личному кабинету налогоплательщик осуществляет вход в Личный кабинет.
  2. На горизонтальной панели навигации в Кабинете налогоплательщика, пользователь нажимаем на ссылку «Настройки» и из ниспадающего списка выбираем пункт «Подписка на рассылку сообщений».
  3. После перехода на страницу раздела «Подписка на рассылку сообщений», в поле «Рассылка по SMS» пользователь удаляет номер телефона, на который должны поступать уведомления. Ниже в таблице «Настройка списка сервисов для рассылки по Email и SMS» в столбце «SMS» пользователь снимает все галки.
  4. Для сохранения параметров пользователь нажимает кнопку «Сохранить».

В рамках сервиса предоставляется возможность подписки на получение SMS-уведомлений о поступлении в Личный кабинет налогоплательщика сообщений следующего содержания:

Общие информационные уведомления:

  • Получение налоговых новостей;
  • Получение налоговых событий.

Адресные уведомления:

  • Получение адресных налоговых уведомлений;
  • Получение уведомлений о проведении налоговой проверки;
  • Получение уведомлений по камеральному контролю;
  • Получение извещений о нарушении правил оформления СНА;
  • Получение предупреждения об истечении срока подтверждения полученной СНА;
  • Получение извещений о нарушении правил оформления СНН;
  • Получение предупреждения об истечении срока подтверждения полученной СНН.

Уведомления о налоговой отчетности:

  • Получение информации об изменении статуса отправленной ФНО;
  • Получение информации о публикации новых ФНО.

Так же в рамках сервиса абонент получает уведомления о пользовании сервисом SMS-информирования:

  • Уведомление об активации подписки;
  • Уведомление о новых возможностях использования сервиса;
  • Уведомление о пролонгации использования сервиса;
  • Уведомление о прекращении предоставления сервиса.

Сервис доступен как для юридических лиц, так и для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Активация подписки (отправка SMS-сообщения) означает, что в случае наступления у налогоплательщика налогового события (в соответствии с выбранными в Личном кабинете налогоплательщика на сайте Налогового комитета типами уведомлений), ему будет направлено SMS-уведомление об этом событии.

Срок подписки: При отправке одного SMS-сообщения, содержащего код активации, Вы подписываетесь на использование сервиса в течение 30-ти календарных дней.

Данная услуга предоставляется Провайдером - ТОО "Mobile Multimedia Services". Провайдер является самостоятельной компанией, предоставляющей абонентам Kcell и activ разнообразные развлекательные и справочно-информационные услуги (включая, но, не ограничиваясь: заказ картинок, мелодий и игр, ТВ-голосование и викторины, справочная информация). Ответственность за содержание, качество и оперативность предоставления услуги несет Провайдер. Провайдер несет ответственность перед Оператором, третьими сторонами, абонентами в полном объеме за соблюдение требований действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе законодательства о лицензировании, лицензионных соглашениях, патентного законодательства о защите прав интеллектуальной собственности, авторского и смежных прав.

Стоимость исходящего SMS-сообщения на короткий номер 7020 составляет 600 тенге с учетом НДС;

Стоимость исходящего SMS-сообщения на короткий номер 7030 составляет 1490 тенге с учетом НДС;

Стоимость исходящего SMS-сообщения на короткий номер 7040 составляет 200 тенге с учетом НДС.