Ожидание звонка

Если входящий звонок поступает к абоненту в то время, когда он уже разговаривает, он услышит звуковой сигнал длительностью в несколько гудков и продолжительностью секунд 10, увидит на экране имя и номер звонящего и будет иметь возможность ответить на второй звонок, либо отклонить его.

 

Абонент, который только что набрал номер вызываемого абонента, будет слышать не обычные длинные гудки, а текст автоответчика: «Абонентский номер занят. Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее». Текст сначала будет звучать на казахском, затем на русском, и на английском языках, затем повторяется заново.

Данное изменение даст возможность информирования не только вызываемого абонента о том, что ему поступил звонок по второй линии, но и вызывающего абонента о том, что он находится на второй линии.

  • Абонент может ответить на поступивший вызов, не прерывая текущего соединения, нажав 2.
  • Чтобы вернуться к первому звонку, нажать еще раз 2.
  • Чтобы завершить текущий разговор, нажать кнопку отбоя или 1.
  • Если абонент не хочет отвечать на поступивший телефонный звонок, нужно ввести 0 в этом случае вызывающий абонент услышит сигнал «занято».
  • Чтобы отключить режим ожидания вызова, ввести команду #43#.
  • Чтобы повторно включить режим ожидания вызова, введите команду *43#.

Услуга ожидания вызова предоставляется бесплатно для всех абонентов Kcell/activ.
Исходящее соединение вызывающего абонента тарифицируется согласно его тарифному плану, исходя из длительности соединения.
Услуга ожидания вызова доступна на всех тарифных планах.