Способы пополнения баланса

Максимально безопасно, удобно, быстро и без комиссии. Для тех, кто не желает тратить ни секунды лишнего времени на пополнение баланса. Более того, Вам даже не придется сдвигаться с места.

Онлайн оплата

Номер телефона
Сумма оплаты
Минимальная сумма платежа 200 тенге. Максимальная сумма платежа в день составляет 40 000 тенге на один Абонентский номер.
Я прочитал правила, согласен и принимаю условия проведения онлайн оплаты. Я проверил и подтверждаю, что намерен оплатить выбранную сумму на указанный абонентский номер. Вся информация внесена мной правильно.

В целях безопасности проведения платежа необходимо убедиться, что Вы вводите данные Вашей платежной карточки именно на сайте https://epay.kkb.kz!

Автооплата

Настройте автоматическое пополнение баланса своего номера и номеров близких тремя удобными способами:

При снижении баланса до 100 тенге


Что для этого нужно?

1. Платежная карта любого банка

2. Подключить услугу

Ваш номер:
Номер банковской карты:
Для подключения услуги «Автооплата» нажмите кнопку «Подключить»

Поздравляем!

На номере {{msisdnNumber}} подключена услуга Автооплата

По расписанию: ежедневно, еженедельно, ежемесячно

Для подключения данного правила необходимо авторизоваться в личном кабинете

По запросу с мобильного телефона

Для подключения данного правила необходимо авторизоваться в личном кабинете


АО «Кселл» не взимает никаких комиссий за данные платежи.

Безопасность интернет-транзакций обеспечивает банк-партнер АО «Народный Банк Казахстана». Для проведения платежей Вам необходимо иметь платежную карту Visa, MasterCard, Maestro, American Express, выпущенную любым банком и открытой для платежей в Интернете. По вопросам интернет-платежей обращайтесь в Ваш банк.

Настройте автоматическое пополнение баланса своего номера или номеров ваших близких — как только на телефоне остается 100 или меньше тенге, баланс мгновенно пополняется с вашего банковского счета.

Кто может подключить услугу?

Абонент Kcell/activ с номером, оформленным на физическое лицо и заключившее с банком-партнером Договор банковского счета и/или являющееся держателем банковской платежной карточки.

Как подключить услугу?

Для подключения услуги обратитесь в любое отделение банка-партнера изаполните заявление.

Установите сумму, на которую будет пополнять счет Вашего телефона или Ваших близких. После подачи заявления ответить на SMS, которое будет отправлено на Ваш номер автоматически, для подтверждения подключения к услуге

Услуга может быть отключена в любом отделение банка-партнера.

Какая стоимость?

Услуга предоставляется на бесплатной основе. Комиссии за платеж со стороны банка нет.

Банки-партнеры

  • АО «Банк ЦентрКредит»: www.bcc.kz, 8 8000 8000 88 (с мобильного бесплатно)
  • ДБ АО «Сбербанк»: www.sberbank.kz, 5030 (с мобильного бесплатно)
  • АО «Народный банк Казахстана», www.halykbank.kz, +7 (727) 259-07-77

Услуги связи можно оплачивать:

  • круглосуточно через интернет-отделение АО «Kaspi Bank» Kaspi.kz;

Вы можете оплачивать без комиссий следующими способами: с депозита Kaspi Bank, любой карты Kaspi Bank, Kaspi Кошелька или накопленными бонусами по программе Kaspi Бонус.

За покупки и платежи c карты, депозита Kaspi или Kaspi Кошелька вы получаете бонусы — до 5% от потраченной суммы.

Накопленные бонусы можно сразу потратить на оплату услуг на kaspi.kz. 1 бонус = 1 тенге.
Подробнее на https://kaspi.kz/bonus

Услуги связи можно оплачивать:

  1. Круглосуточно через интернет-банкинг АО «Народный Банк Казахстана»: homebank.kz, www.myhalyk.kz;
  2. Через рассчетно-кассовые отделения (РКО)/банкоматы/банковские терминалы

По всем дополнительным вопросам Вы также можете обратиться в Контакт-центр Народного банка по телефонам: +7 727 2 590 777 (для г.Алматы), 88000800059 (звонок по Казахстану бесплатный) или на сайт www.halykbank.kz.

Услуги связи можно оплачивать:
  1. Круглосуточно через интернет-банкинг для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» в режиме 24/7;
  2. В рассчетно-кассовых отделениях (РКО)

По всем дополнительным вопросам Вы также можете обратиться в Контакт-центр ДБ АО «Сбербанк» по телефонам:

+7 727 2 503 020 (для г. Алматы);
5030 (звонок по Казахстану бесплатный)
или на сайт http://www.sberbank.kz/.

Услуги связи можно оплачивать:

По всем дополнительным вопросам, Вы также можете обратиться в Контакт-центр Банка Центркредит по телефонам: 8 (727) 2 443 000 (для жителей и гостей г.Алматы) или 8 8000 8000 88 (звонок по Казахстану бесплатный), или на сайт www.centercredit.kz.

Услуги связи можно оплачивать:

По всем дополнительным вопросам, Вы также можете обратиться в Контакт-центр АТФ Банка по телефонам: 8 (727) 2 583 000 (для жителей и гостей г.Алматы) или 8-8000-800-283 (звонок по Казахстану бесплатный), 2424 (звонок с сотового бесплатный) или на сайт www.atfbank.kz.

Услуги связи можно оплачивать круглосуточно через систему Интернет-Банкинг «Online VTB» от ДО АО Банк ВТБ (Казахстан).

Абоненты Kcell/activ имеют возможность пополнять баланс своего абонентского номера наличными через платежные терминалы. Платежный терминал – это оборудование, оснащенное специальным программным обеспечением, позволяющее переводить денежные средства на счет абонента.

Как производить оплату?

Выберите оператора сотовой связи Kcell/activ , укажите номер телефона и пополните баланс на любую сумму от 200 тенге посредством нажатия соответствующей кнопки на экране.

Внимание: Необходимо сохранить чек до поступления платежа! В случае неверного указания номера или бренда (Kcell/activ) Вам необходимо обратиться в службу поддержки по номеру телефона, указанному на платежном терминале или чеке оплаты.

Контактные данные по платежным терминалам:

Оператор приёма платежейКонтактные данные
QIWI (ТОО "QIWI Kazakhstan") У каждого терминала своя техподдержка.
Общая техподдержка:
8 (727) 356-12-12
support@qiwi.kz
ТОО "Киберплат Казахстан" +7 (727) 250 85 63
+7 (727) 250 85 64
Отмены платежей:
otmena_kz@cyberplat.com
kovalenko@cyberplat.com
y.ivanov@cyberplat.com
ТОО "ASTANA-PLAT" (Kassa24) Общая Служба технической поддержки
+7 (778) 667 29 19
support@kassa24.kz
Телефоны служб техподдержки по регионам:
http://www.kassa24.kz/index.php/main/contacts
ТОО "Платежные экспресс системы"

+7 777 6666 555,plat_exp_sist@mail.ru

АО Kaspi Bank

9999, бесплатно с мобильного

help@kaspi.kz

ДБ АО "Сбербанк России"

+7 (727) 250 30 20 - для г.Алматы

8 8000 808 808 - для всех регионов Казахстана (бесплатная линия)

5030 - для мобильных операторов Казахстана (бесплатная линия)

Карта оплаты activ – это карта, на которой указано покупаемое количество единиц. Под защитным слоем хранится 13-значный секретный код, который позволяет ввести эти единицы в систему. Карты оплаты activ выпускаются номиналом 500, 1 000, 2 000 и 5 000 единиц.

Правила пользования картой:

  • Сотрите защитный слой, чтобы узнать 13-значный код карты;
  • Наберите с мобильного телефона номер Голосовой службы загрузки единиц 7070;
  • Введите 13-значный код карты, затем знак *.

Либо наберите *110* 13-значный код Актив-карты # OK.

После ввода кода карты на Ваш счет поступит сумма в размере номинала приобретенной карты.

Если Вы затрудняетесь выполнить пополнение самостоятельно, можно загрузить карту, позвонив в сервисную службу activ. Оператор поможет Вам активировать карту. Для этого необходимо сообщить оператору, на кого оформлен номер, а затем он попросит Вас продиктовать 13-значный номер загрузки. Если код продиктован понятно и верно, оператор извещает Вас об удачном поступлении платежа, а на ваш телефон поступает соответствующее сообщение.

Уважаемые абоненты activ! При активации карт оплаты activ, выпущенных Компанией до 01.03.2019г., средства на балансе будут учитываться в единицах, но отражаться при запросе баланса в тенге. При активации карт оплаты activ, выпущенных после 01.03.2019г., средства на балансе абонента будут учитываться и отображаться в тенге, при этом акт выполненных работ и электронный налоговый счет-фактура будут выставляться по итогам месяца только на сумму средств, израсходованных на оказанные услуги в тенге.